Человеческий фактор в плохую погоду

Прокуратура увидела главную причину в отказе техники
Прокуратура увидела главную причину в отказе техники

Причинами крушения самолета Ан-72 в небе над Шымкентом 25 декабря 2012 года, повлекшего гибель 27 человек, стали ошибка экипажа, сложные метеоусловия и неполадки в работе бортового оборудования. Такие данные в ходе специального брифинга привел представитель Генеральной прокуратуры РК Нурдаулет Суиндиков. «Первое — неполадки в бортовом оборудовании самолета: выход из строя автопилота и высотомеров, сбои в работе барометрических приборов, второе — ошибки командира экипажа при пилотировании самолета. Это невключение систем радиоприближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля», — отметил г-н Суиндиков во время брифинга. Двигатели Ан-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии. Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и какого-либо беспокойства, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для пилотов неожиданностью.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории