Человеческий фактор в плохую погоду

Прокуратура увидела главную причину в отказе техники
Прокуратура увидела главную причину в отказе техники

Причинами крушения самолета Ан-72 в небе над Шымкентом 25 декабря 2012 года, повлекшего гибель 27 человек, стали ошибка экипажа, сложные метеоусловия и неполадки в работе бортового оборудования. Такие данные в ходе специального брифинга привел представитель Генеральной прокуратуры РК Нурдаулет Суиндиков. «Первое — неполадки в бортовом оборудовании самолета: выход из строя автопилота и высотомеров, сбои в работе барометрических приборов, второе — ошибки командира экипажа при пилотировании самолета. Это невключение систем радиоприближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля», — отметил г-н Суиндиков во время брифинга. Двигатели Ан-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии. Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и какого-либо беспокойства, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для пилотов неожиданностью.

Статьи по теме:
Тема недели

Игра в один шлагбаум

После ухода Атамбаева риторика Бишкека в отношении Астаны смягчится. Вести торговую войну с Казахстаном Кыргызстан не в состоянии

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Спецвыпуск

Капитал всему голова

Регулятор прописал банкам очистку портфелей, но живыми в итоге этого «лечения» останутся не все

Люди и события

Аффинаж и молодежь

Почему толковые молодые управленцы для трансформирующегося фонда “Самрук-Казына” оказались на вес золота?