Человеческий фактор в плохую погоду

Прокуратура увидела главную причину в отказе техники
Прокуратура увидела главную причину в отказе техники

Причинами крушения самолета Ан-72 в небе над Шымкентом 25 декабря 2012 года, повлекшего гибель 27 человек, стали ошибка экипажа, сложные метеоусловия и неполадки в работе бортового оборудования. Такие данные в ходе специального брифинга привел представитель Генеральной прокуратуры РК Нурдаулет Суиндиков. «Первое — неполадки в бортовом оборудовании самолета: выход из строя автопилота и высотомеров, сбои в работе барометрических приборов, второе — ошибки командира экипажа при пилотировании самолета. Это невключение систем радиоприближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля», — отметил г-н Суиндиков во время брифинга. Двигатели Ан-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии. Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и какого-либо беспокойства, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для пилотов неожиданностью.

Статьи по теме:
Бизнес и финансы

Максут растет

БАСТ рапортует о завершении второй очереди строительства на Максуте

Спецвыпуск

Приспособиться к реальности

Замедление банковского кредитования и снижение запросов на оценку залоговой недвижимости переориентируют участников рынка на более сложные виды оценки

Спецвыпуск

Консалтинг ушел в минус

Рынок сильно просел в 2016-м, однако консалтеры ожидают его восстановление уже в текущем году

Спецвыпуск

Спроси у бухгалтера

Происходящие в банковском секторе события задевают и аудиторов: регулятор намерен ужесточить требования к аудиторским компаниям