Человеческий фактор в плохую погоду

Прокуратура увидела главную причину в отказе техники
Прокуратура увидела главную причину в отказе техники

Причинами крушения самолета Ан-72 в небе над Шымкентом 25 декабря 2012 года, повлекшего гибель 27 человек, стали ошибка экипажа, сложные метеоусловия и неполадки в работе бортового оборудования. Такие данные в ходе специального брифинга привел представитель Генеральной прокуратуры РК Нурдаулет Суиндиков. «Первое — неполадки в бортовом оборудовании самолета: выход из строя автопилота и высотомеров, сбои в работе барометрических приборов, второе — ошибки командира экипажа при пилотировании самолета. Это невключение систем радиоприближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля», — отметил г-н Суиндиков во время брифинга. Двигатели Ан-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии. Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и какого-либо беспокойства, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для пилотов неожиданностью.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики