Все больше фастфуда

На рынок Казахстана вышла первая крупная международная сеть ресторанов, работающая в формате «фастфуд»

Все больше фастфуда

Российская компания «Росинтер» планирует запустить первую на территории Казахстана международную сеть быстрого питания – T.G.I. Friday’s, которую она развивает в России и СНГ по франчайзинговому соглашению с Carlson Restaurants Worldwide. Согласно сообщению российской компании, в первом полугодии этого года «Росинтер», работающая в РК уже несколько лет, откроет в Атырау и Астане 8 новых ресторанов-комбо, которые предусматривают наличие двух брендов в одном помещении. Этот тип ресторанов широко распространен в крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах. Первый из новых «комбо» был запущен в конце января в Астане – он работает под брендами Il Patio и «Планета Суши». Первый фастфуд от Friday’s появится в Атырау весной. Стоит отметить, что до сих пор ведущие мировые сети фастфудов не проявляли интереса к Казахстану. Хотя в Алматы работают сети столовых «Каганат», «Ростикс», Mc Burger и King Burger, в других городах РК нет широко узнаваемых сетей быстрого питания. Наблюдатели считают, что игроков отпугивают географическая удаленность населенных пунктов и небольшая емкость рынка. Возможные причины – разрозненность и небольшой объем рынка.

Однако аналитик компании «БрокерКредитСервис» Татьяна Бобровская полагает, что интерес Friday’s к казахстанскому рынку вполне логичен: «Казахстан – один из быстрорастущих рынков со стабильными доходами населения и развивающейся культурой питания вне дома».

Сумма инвестиций в новые проекты пока не разглашается. По сообщению «Интерфакса» PR-директор «Ростикс Групп» Валерия Силина заявила, что в среднем инвестиции по России и СНГ в один семейный ресторан составляют около 425 тысяч долларов.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории