БТА – теперь официально

АО «Банк ТуранАлем» прошел процедуру перерегистрации в комитете регистрационной службы Министерства юстиции РК и теперь официально получил название АО «БТА Банк»

БТА – теперь официально

По словам председателя правления банка Романа Солодченко, старый бренд разрабатывался с целью обеспечить игроку долю рынка в Казахстане, и со своей задачей он справился – банк устойчиво входит в тройку лидеров на национальном финансовом рынке. Новый бренд должен способствовать увеличению доли рынка в международном масштабе – БТА Банк объявил о намерении занять лидирующие позиции в СНГ. Новое название рассчитано на иностранных партнеров, но при этом сохраняется преемственность с прежним именем, уже известным на казахстанском рынке.

Ребрендинг банка начался 7 ноября 2007 года, когда был представлен образ нового бренда. Опираясь на международную практику, была выбрана нерасшифровываемая аббревиатура. Первый этап ребрендинга, переходный, длился до конца 2007 года – в это время банк информировал о смене прежнего бренда. В 2008-м будет проходить ренейминг и ревизуализация как самого банка, так и его дочерних компаний. Входящие в банковский конгломерат банки и компании в настоящее время проходят процедуру ребрендинга.

Разработкой бренда занималась российская компания LMH Consulting, визуальной идентичностью (логотипом) – российская компания Direct Design. Российские компании имеют больше опыта в сфере создания брендов, при этом специалисты PR отмечают схожесть promotion работы в России и Казахстане. Поэтому привлечение северных коллег было оправдано.

На разработку нового бренда банк потратил 320 тыс. долларов, сумма, которая будет потрачена на внедрение бренда, пока не известна.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории