Киргизский Boeing не долетел до Тегерана

Пассажирский Boeing-737 частной авиакомпании Itek-Air, совершавший рейс в Иран, сгорел вечером 24 августа недалеко от аэропорта Бишкека «Манас». Пока власти Киргизии не могут назвать причину катастрофы

Киргизский Boeing не долетел до Тегерана

На борту находилось 83 пассажира, шесть членов экипажа, а также представитель иранской авиакомпании, арендовавшей у киргизского перевозчика рейсовый самолет. По предварительным данным, из 90 человек, находившихся на борту, 25 выжили, 65 считаются погибшими. В Киргизии 26 августа был объявлен траур. Родственники погибших пассажиров опознали 12 останков. Среди опознанных семь граждан Киргизии, четыре – Ирана и один – Китая. Для идентификации неопознанных останков проводится экспертиза ДНК. Госпитализированы 15 человек, среди них восемь иранцев и шесть киргизов – в Бишкекский центр травматологии и ортопедии, один – в национальный госпиталь в отделении нейрохирургии. Уцелевший командир экипажа Юрий Гончаров, участвовавший в спасении пассажиров, утверждает, что об отказе двигателей речи не идет – проблема возникла в результате потери управления самолетом. В Itek-Air выдвигают версию теракта. Между тем вновь начались дискуссии о техническом состоянии авиапарка Киргизии. Депутат парламента КР Бегалы Наргозуев намерен поднять этот вопрос на заседании Жогорку Кенеша: «В последние годы у нас часто происходят авиационные происшествия, и все они – звенья одной цепи. Я не верю заключениям правительственных комиссий». Пролить свет на происшедшее могли бы бортовые самописцы, переданные на экспертизу в Межгосударственный авиационный комитет. Но они сильно повреждены. Сейчас ведутся работы по их восстановлению.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста