Дело – в цене

По мнению технического директора компании «Гараж» Анатолия Пака, разумная ценовая политика позволит легальным перевозчикам успешно конкурировать с частниками.

Дело – в цене

– В нынешних условиях ваша компания пытается сократить издержки?

– Мы работаем с корпоративными клиентами, с юридическими лицами, кроме того, принимаем заказы от физических лиц, а часть машин отдаем в аутсорсинг. Минимальная стоимость проезда – 500 тенге за 30 минут (только для Daewoo Nexia) в административных районах города – позволяет нам быть конкурентоспособными даже среди частников. Мы сокращаем себестоимость проезда: во-первых, благодаря газовому оборудованию, которым оснащены все наши автомобили, во-вторых, благодаря рекламным услугам. Так как автомобили были приобретены на собственные средства, компания имеет право размещать рекламу на транспортном средстве, а рекламный доход позволяет нам снижать стоимость проезда. Помимо этого, мы берем количеством. Тарифы зависят от марки машины и вида услуги.

– Каковы ваши планы на будущее?

– Недавно приобрели права на использование марки «Europcar» в Казахстане. В сентябре генеральный директор полетит в Европу на переговоры, и примерно весной следующего года мы запустим проект – начнем отдавать машины в прокат. Потребность города в официальных такси составляет около двух тысяч единиц, к Азиаде она достигнет трех тысяч. Однако я не слышал, чтобы кто-то намеревался увеличивать размер автопарка. В «Алматы такси» собирались что-то закупить, но либо в лизинг, либо в кредит. На самом деле лизинг и кредит не могут способствовать снижению платы за проезд. Компании вынуждены платить банковский процент, думать о собственной прибыли. Для лизинговых машин очень сложно получить разрешение на размещение рекламы – нужно обойти слишком много инстанций.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Ушли, но обещали вернуться

Одним из факторов, спровоцировавших ослабление тенге, стал выход нерезидентов из краткосрочных нот Нацбанка

Казахстанский бизнес

Забетонировать цену

На рынке цемента цены восстанавливаются до уровня 2013 года

Тема недели

Труба для Астаны

Газификация столицы стала возможной только с третьей попытки

Казахстанский бизнес

Торг здесь электронный

Казахстанская система электронных госзакупок, выстроенная ЦЭК, позволяет производить все закупки госорганов в электронном виде, вести электронный мониторинг корректности процесса закупок и даже электронно жаловаться, если что-то пошло не так