Дело – в цене

По мнению технического директора компании «Гараж» Анатолия Пака, разумная ценовая политика позволит легальным перевозчикам успешно конкурировать с частниками.

Дело – в цене

– В нынешних условиях ваша компания пытается сократить издержки?

– Мы работаем с корпоративными клиентами, с юридическими лицами, кроме того, принимаем заказы от физических лиц, а часть машин отдаем в аутсорсинг. Минимальная стоимость проезда – 500 тенге за 30 минут (только для Daewoo Nexia) в административных районах города – позволяет нам быть конкурентоспособными даже среди частников. Мы сокращаем себестоимость проезда: во-первых, благодаря газовому оборудованию, которым оснащены все наши автомобили, во-вторых, благодаря рекламным услугам. Так как автомобили были приобретены на собственные средства, компания имеет право размещать рекламу на транспортном средстве, а рекламный доход позволяет нам снижать стоимость проезда. Помимо этого, мы берем количеством. Тарифы зависят от марки машины и вида услуги.

– Каковы ваши планы на будущее?

– Недавно приобрели права на использование марки «Europcar» в Казахстане. В сентябре генеральный директор полетит в Европу на переговоры, и примерно весной следующего года мы запустим проект – начнем отдавать машины в прокат. Потребность города в официальных такси составляет около двух тысяч единиц, к Азиаде она достигнет трех тысяч. Однако я не слышал, чтобы кто-то намеревался увеличивать размер автопарка. В «Алматы такси» собирались что-то закупить, но либо в лизинг, либо в кредит. На самом деле лизинг и кредит не могут способствовать снижению платы за проезд. Компании вынуждены платить банковский процент, думать о собственной прибыли. Для лизинговых машин очень сложно получить разрешение на размещение рекламы – нужно обойти слишком много инстанций.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста