Забастовка за 10 тенге

В минувший понедельник половина алматинских автобусов не вышла на маршруты – таким образом транспортники протестовали против низких, с их точки зрения, тарифов на проезд

Забастовка за 10 тенге

Всего из парков не выехало около 850 автобусов из 1800. Как заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Владимир Меренков: «Своими действиями пассажирские транспортные компании фактически без предупреждения объявили забастовку, нарушив тем самым требования законодательства и размеренный темп жизни города».

На встрече с заместителем акима города Виктором Долженковым руководители транспортных компаний потребовали увеличить стоимость проезда в автобусах минимум до 60 тенге (сейчас – 50 тенге) и отменить льготы практически по всем категориям пассажиров, ссылаясь на рост цен на ГСМ и запчасти. Городские власти признают тот факт, что стоимость проезда в общественном транспорте в Алматы остается одной из самых низких в целом по стране, а пять категорий льготников составляют порядка 650 тыс. человек (из проживающих в городе 1,5 млн).

В результате переговоров было принято решение об оказании технической помощи транспортным компаниям со стороны ГКП «Пассажирские перевозки». Автоперевозчикам на возвратной основе выделили в тот же день 100 млн тенге, и 297 автобусов все же вышли на маршруты.

Директор департамента внешних связей и информации АО «Торговый дом “КазМунайГаз”» Галым Тумабаев сообщил, что в настоящее время компания располагает двухмесячным объемом топлива. С начала года на закупку дизтоплива для автопарков города уже направлено около 800 млн тенге.

Статьи по теме:
Казахстан

Месторождения культуры

В музее «Иссык» начнет работать выставка «Золотая карта музеев Алматинской области», где будут представлены 22 музея

Люди и события

Deutsches Theater в гостях у “ARTиШОКа”

С 27 по 31 марта свои спектакли на сцене “ARTиШОКа” покажет Республиканский немецкий драмтеатр

Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос