«КаР-Тел» прорубил окно во Всемирную паутину

Выход оператора сотовой связи на рынок интернет-услуг поможет создать на нем конкурентную среду

«КаР-Тел» прорубил окно во Всемирную паутину

Компания «КаР-Тел» (входит в группу «Вымпелком» и работает под брендом Beeline в Казахстане) и компания «СА-Телком» (бренд Golden Telecom в Казахстане, также входит в группу «Вымпелком») объявили о начале подключения домохозяйств Алматы к высокоскоростному Интернету под брендом Beeline с использованием проводной технологии FTTB (fiber-to-the-building). «Интернет дома» предполагает подключение абонентов по оптоволоконной сети на скорости до 2 Мбит/сек., к концу 2008 года планируется увеличить скорость до 10 Мбит/сек.

При этом компания заявляет о намерении охватить в последующем весь Алматы и крупные города Казахстана. Активное строительство сети начнется в 2009 году.

Доступ в Интернет будет осуществляться по магистральным линиям «КаР-Тел» и Golden Telecom. «КаР-Тел» начал строительство своих оптоволоконных линий связи в прошлом году и уже проложил их в нескольких городах. А Golden Telecom обладает опытом работы в предоставлении услуг широкополосного доступа в Интернет и имеет обширную сеть в России и СНГ. В конце прошлого года Golden Telecom был куплен российским «Вымпелкомом». В начале 2008 года «Вымпелком» объявил о запуске в нескольких городах России продукта «Билайн – Интернет дома».

На казахстанском рынке работает ряд компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет по разным технологиям, такие компании, как 2DAY Telecom, Нурсат и прочие. Однако конкуренцию мегалайну, продукту «Казахтелекома», не может составить ни одна из них. Мегалайн предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет на скорости до 512 Кбит/сек. «Интернет дома» способен стать сильным конкурентом – запустившие его компании контролируются одним из крупнейших в СНГ игроков на рынке связи и обладают необходимыми техническими и финансовыми ресурсами.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty