Арнольд Шварценеггер предупреждает

Арнольд Шварценеггер предупреждает

Калифорния стала первым американским штатом, в законодательном порядке обязавшим кафе и рестораны быстрого питания печатать информацию о калорийности предлагаемых блюд в меню, а также указывать количество калорий на настенном меню внутри каждой точки общепита. Об этом сообщил офис губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера. Меню с калориями стало очередным шагом администрации штата в кампании по формированию у населения Калифорнии полезных привычек здорового образа жизни.

Информацию об энергетической ценности блюд и их питательном составе согласно новому закону в обязательном порядке обязаны предоставлять только сети общественного питания с количеством точек свыше 20.

У подпадающих под действие закона сетей еще есть время на раскачку – крайний срок, к которому все меню должны украситься индикаторами калорийности, – 1 января 2011 года. А к 1 июля того же года у всех касс в ресторанах быстрого питания должны предлагаться брошюры, где помимо числа калорий должно быть указано содержание жиров, натрия и углеводов в каждом блюде. Кроме того, брошюры будут обязаны напоминать, что рекомендованный врачами ежедневный лимит жиров не должен превышать 20 граммов, а содержание натрия – 2300 мг (при среднестатистической диете в 2 тыс. калорий ежедневно).

Согласно данным Министерства здравоохранения штата жители Калифорнии за последние 10 лет набрали около 150 млн кг избыточного веса. Один из трех детей до 11 лет и один из четырех подростков в штате страдает ожирением или его вес находится в зоне риска.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории