Не обижайте оператора

Не обижайте оператора

Обиженный клиентом оператор индийского call-центра одного из британских банков заморозил счет обидчика и переоформил его на мифическую мать-одиночку из Уганды.

Злоключения 23-летнего англичанина Джорджа Бейтса начались после того, как он позвонил в местное отделение британского банка Abbey с просьбой увеличить свой кредит, чтобы покрыть свои производственные расходы. По словам плотника, «оператор с азиатским акцентом» увеличил его кредит на 200 фунтов, но когда в этот же день Джордж обратился в банк с повторной просьбой о расширении кредита, сотрудник отказал ему в ней. Британца задел не столько сам отказ, сколько то, в какой грубой форме он был сделан. Кроме того, по словам Бейтса, у оператора «еще хватило наглости попросить меня поставить ему хорошую оценку в опросе». Но Джордж, заполняя вопросник банка, поставил обслуживавшему его оператору низкую оценку. К своему удивлению, когда через некоторое время плотник попытался провести через свой счет финансовые операции, оказалось, что доступ к нему закрыт «по соображениям безопасности».

Обратившись в ближайшее отделение банка, Джордж обнаружил, что счет ему больше не принадлежит, а переоформлен на имя некой «разведенной женщины из Уганды». Кроме того, он обнаружил, что ему отказано в предоставлении кредита по текущему счету, а также, что он должен банку 60 фунтов стерлингов штрафа.

К чести банка, его сотрудники достаточно быстро разобрались в ситуации и восстановили счет незадачливого плотника, предоставив ему 200 фунтов в качестве компенсации. Несмотря на благополучный исход, Бейтс намерен сменить банк. По его словам, он «не удовлетворен их сервисом и тем, что call-центр, которым они пользуются, находится в Индии». И он собирается перевести свой счет в банк, чьи центры поддержки находятся в Великобритании.