Дважды рожденная

Дважды рожденная

Впервые самолеты Lufthansa появились в небе в 1926 году, хотя официальным днем рождения компании сегодня считается 1955 год.

В 1926 году в результате слияния двух немецких авиакомпаний была образована одна, получившая название Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft. В 1934 году был выполнен первый трансатлантический рейс.

Накануне Второй мировой войны Lufthansa расширила маршрутную сеть: были открыты рейсы в Бангкок и Сантьяго. В военное время авиакомпания была вынуждена приостановить почти все полеты, за исключением рейсов в некоторые европейские страны, а в 1945 году все рейсы Lufthansa были прекращены. Возобновили их в 1953-м, спустя два года вернулся бренд Lufthansa.

С 1992 по 1997 год авиакомпания переживает самый большой кризис за всю свою историю. В результате реорганизации часть отделений компании становятся независимыми. Государство, владеющее на тот момент большинством акций Lufthansa, шаг за шагом приватизирует компанию.

В настоящее время Lufthansa является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Она один из создателей альянса Star Alliance. По итогам 2007 года самолетами Lufthansa перевезено более 51 млн человек. Оборот авиаперевозчика составил почти 18 млрд евро. Игрок контролирует 10% рынка грузовых авиаперевозок.

За три квартала 2008 года Deutsche Lufthansa AG получила прибыль в объеме 984 млн евро – на 101 млн евро меньше, чем за тот же период предыдущего года. Чистая прибыль составила 551 млн евро (годом ранее – 1,6 млрд евро, учитывая прибыль от продажи доли Thomas Cook AG в объеме 503 млн евро). По заявлению компании, «снижение операционной прибыли в сегменте пассажирских перевозок обусловили резко возросшие цены на топливо, потери вследствие забастовок, а также зависимое от экономической ситуации в мире падение спроса».

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста