Приспособься или умри

Приспособься или умри

Две трети рекламных агентств не готовы к работе в виртуальных социальных сетях – к такому выводу пришли аналитики британского Института профессионалов рекламы (IPA). Они заявляют, если агентства не адаптируются к новой рекламной среде, в которой доминируют Facebook, YouTube и Twitter, то темпы роста рекламной индустрии к 2016 году составят всего 1,2%.

IPA предупреждает, что пока еще недостаточно рекламных агентств перестраивается в соответствии с потребностями и задачами виртуального мира. Согласно наихудшему из возможных сценариев динамики рекламной индустрии, подготовленных экспертами института, из-за собственной негибкости индустрия может до 2016 года потерять 23 млн долларов.

Фирмы, специализирующиеся на рекламе и маркетинге, должны, по мнению экспертов IPA, создавать новые формы веб-контента, содержащие брендовые послания, а также активно анализировать информацию о брендах, уже присутствующую во Всемирной сети. Помимо контента и анализа наиболее перспективными с точки зрения привлечения новых клиентов для рекламных агентств могут быть консультационная работа в социальных сетях и электронная коммерция.

По мнению президента IPA и генерального директора агентства M&C Saatchi Worldwide Морея Макленнана: «Текущее снижение экономической активности будет ускорять эти тенденции в агентствах, так как все ищут пути инновационных преобразований своей деятельности и способы выделиться из толпы». Макленнан также напомнил, что, планируя свои шаги в социальных сетях, рекламные агентства должны отдавать себе отчет в том, что они до определенной степени вмешиваются в личное общение.