Рекорд пищевика

Unilever по итогам 2012 года добился рекордного финансового результата в истории благодаря росту продаж на развивающихся рынках и в Америке. Миллиардными брэндами в прошлом году стали мороженое Magnum и продукты по уходу за волосами марки Sunsilk

Рекорд пищевика

Англо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, вышел на новые рубежи. В 2012 году впервые за восемь с лишним десятилетий существования компании была превышена цифра 50 млрд евро по обороту. Вопреки росту цен на продукты и энергию чистая прибыль до вычета налогов увеличилась в 2012 году по сравнению с позапрошлым годом на 7% - до 6,7 млрд евро.

2012-й год оказался для Unilever  очень удачным. Достаточно сказать, что в линейке продуктов компании появились два новых миллиардных бренда: мороженое Magnum и продукты ухода за волосами Sunsilk. Тем не менее - прогноз на 2013 год осторожный:уж очень неустойчивы, отмечают в Unilever, сейчас рынки,цены на продовольствие и остра конкуренция.

Прошлогодним рекордом Unilever в основном обязан развивающимся рынкам.«Развивающиеся рынки вновь дали Unilever двузначный рост, который помог нам перешагнуть отметку в 50 миллиардов евро по обороту,- заявил главный управляющий англо-голландского гиганта Пол Полман.- Это очень важная веха на нашем пути к удвоению Unilever с 40 до 80 миллиардов евро и одновременному уменьшению вредного воздействия на окружающую среду».

Продажи Unilever в четвертом квартале 2012 года выросли на 7,8% по сравнению с тем же периодом 2011 года. По итогам всего года продажи существенно выросли в Азии и Африке – на 10,6%. Не подвели и Соединенные Штаты, где продажи продуктового гиганта увеличились в прошлом году на 7,9%. А вот погрязшая в рецессии Европа подкачала. В Старом Свете продажи выросли лишь на 0,8%.

Из других новостей Unilever можно упомянуть продажу в январе 2013 года за 700 млн долларов бренда арахисового масла Skippy американской компании Hormel Foods Corporation, известной мясными консервами Spam.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее