Рекорд пищевика

Unilever по итогам 2012 года добился рекордного финансового результата в истории благодаря росту продаж на развивающихся рынках и в Америке. Миллиардными брэндами в прошлом году стали мороженое Magnum и продукты по уходу за волосами марки Sunsilk

Рекорд пищевика

Англо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, вышел на новые рубежи. В 2012 году впервые за восемь с лишним десятилетий существования компании была превышена цифра 50 млрд евро по обороту. Вопреки росту цен на продукты и энергию чистая прибыль до вычета налогов увеличилась в 2012 году по сравнению с позапрошлым годом на 7% - до 6,7 млрд евро.

2012-й год оказался для Unilever  очень удачным. Достаточно сказать, что в линейке продуктов компании появились два новых миллиардных бренда: мороженое Magnum и продукты ухода за волосами Sunsilk. Тем не менее - прогноз на 2013 год осторожный:уж очень неустойчивы, отмечают в Unilever, сейчас рынки,цены на продовольствие и остра конкуренция.

Прошлогодним рекордом Unilever в основном обязан развивающимся рынкам.«Развивающиеся рынки вновь дали Unilever двузначный рост, который помог нам перешагнуть отметку в 50 миллиардов евро по обороту,- заявил главный управляющий англо-голландского гиганта Пол Полман.- Это очень важная веха на нашем пути к удвоению Unilever с 40 до 80 миллиардов евро и одновременному уменьшению вредного воздействия на окружающую среду».

Продажи Unilever в четвертом квартале 2012 года выросли на 7,8% по сравнению с тем же периодом 2011 года. По итогам всего года продажи существенно выросли в Азии и Африке – на 10,6%. Не подвели и Соединенные Штаты, где продажи продуктового гиганта увеличились в прошлом году на 7,9%. А вот погрязшая в рецессии Европа подкачала. В Старом Свете продажи выросли лишь на 0,8%.

Из других новостей Unilever можно упомянуть продажу в январе 2013 года за 700 млн долларов бренда арахисового масла Skippy американской компании Hormel Foods Corporation, известной мясными консервами Spam.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики