Из музы в художницы

Из музы в художницы

В Алматы начался IV фестиваль искусств «Дипломатия звезд». В этом году весеннее мероприятие выглядит более скромно по сравнению с прошлогодними выступлениями Российского национального оркестра и виртуозного пианиста Аркадия Володося, ставшими настоящим праздником для любителей классической музыки. Дело ограничилось вернисажем фотографий знаменитой когда-то британской фотомодели Патти Бойд, открывшимся в Доме приемов. Выставка под названием «Глазами музы» довольно лаконична – 12 фоторабот, интересных не тем, как сняты, а тем, кто запечатлен на них. Это звезды рок-музыки Джордж Харрисон, Джон Леннон, Пол Маккартни и Эрик Клэптон, а также создатель трансцендентальной медитации, гуру битлов Махариши Махеш Йоги.

Музыканты появились не случайно — сначала Патти Бойд была супругой Джорджа Харрисона, потом Эрика Клэптона. Большая часть привезенных работ посвящена жизни Beatles в Индии. По словам Патти, время, проведенное в этой стране, она вспоминает чаще всего. В основном оттуда она привезла черно-белые фотографии, не отличающиеся ни качеством, ни композицией. Но все же от них веет непосредственностью, романтикой. А зернистый шум создает ретроощущение времени, будто слушаешь патефон. Как объяснила сама мисс Бойд, стать из музы фотографом у нее получилось само собой: «Моими ближними оказались рок-знаменитости, а я, вращаясь в их кругу, снимала их. В фотографии спонтанность играет немалую роль, особенно — если модели молодые и красивые музыканты. Что касается музыкантов постарше, то с ними я предпочитаю познакомиться поближе и изучить их. С ними надо быть более осторожной».

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории