Почта до востребования

Почта до востребования

В Казнете появился новый портал – Namba.kz. Запустил проект национальный оператор связи – АО «Казахтелеком». С помощью портала, который должен стать конкурентом раскрученных зарубежных ресурсов, можно обмениваться файлами, обзавестись безразмерным почтовым ящиком, узнать новости. «Мы хотим предложить пользователям целый комплекс максимально востребованных сервисов в Казнете, поэтому не стали ограничиваться созданием только почтового сервиса», – поясняет генеральный директор компании Namba Media Бахтияр Сыдыков.

Но отраслевые эксперты скептически смотрят на будущее Namba.kz. По оценке гендиректора интернет-компании PROFIT Online Александра Васильева, создание казахстанских почтовых сервисов – напрасная трата сил и денег: «Большинство пользователей уже имеют почтовый ящик либо на международных, либо на российских серверах, таких как Яndex, Rambler и mail.ru». Относительно успешный портал Nur.kz, стартовавший в феврале, насчитывает около шести тысяч пользователей, а на российском портале mail.ru счет казахстанских пользователей идет на миллионы. Кроме того, сейчас в казахстанском сегменте Сети уже существует около десятка почтовых сайтов.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Поставщик витаминов роста

Ключевая задача Сбербанка — обеспечить МСБ ресурсами для стабильного развития

Спецвыпуск

Почти по Дарвину

Каждый цикл развития банков завершается очищением сектора от слабых и нежизнеспособных институтов