Почта до востребования

Почта до востребования

В Казнете появился новый портал – Namba.kz. Запустил проект национальный оператор связи – АО «Казахтелеком». С помощью портала, который должен стать конкурентом раскрученных зарубежных ресурсов, можно обмениваться файлами, обзавестись безразмерным почтовым ящиком, узнать новости. «Мы хотим предложить пользователям целый комплекс максимально востребованных сервисов в Казнете, поэтому не стали ограничиваться созданием только почтового сервиса», – поясняет генеральный директор компании Namba Media Бахтияр Сыдыков.

Но отраслевые эксперты скептически смотрят на будущее Namba.kz. По оценке гендиректора интернет-компании PROFIT Online Александра Васильева, создание казахстанских почтовых сервисов – напрасная трата сил и денег: «Большинство пользователей уже имеют почтовый ящик либо на международных, либо на российских серверах, таких как Яndex, Rambler и mail.ru». Относительно успешный портал Nur.kz, стартовавший в феврале, насчитывает около шести тысяч пользователей, а на российском портале mail.ru счет казахстанских пользователей идет на миллионы. Кроме того, сейчас в казахстанском сегменте Сети уже существует около десятка почтовых сайтов.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty