Реклама – двигатель мужчины

Реклама – двигатель мужчины

26-летний житель Индии Ваибхав Беди в течение длительного времени безуспешно пытался найти себе спутницу жизни. В частности – с помощью дезодоранта «Axe», который в своих рекламных роликах обещает бешеный успех у женщин. По истечении семи лет применения дезодоранта невезучий индиец подал иск на компанию-производителя с требованием возместить ему моральный ущерб, оцененный им в 26 тыс. фунтов стерлингов. «Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», – жалуется мужчина. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу. Видимо, после косметики в очередь на экспертизу встанут и другие личные вещи индийца, если он всерьез решит соотносить купленные им товары с рекламными обещаниями.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории