Реклама – двигатель мужчины

Реклама – двигатель мужчины

26-летний житель Индии Ваибхав Беди в течение длительного времени безуспешно пытался найти себе спутницу жизни. В частности – с помощью дезодоранта «Axe», который в своих рекламных роликах обещает бешеный успех у женщин. По истечении семи лет применения дезодоранта невезучий индиец подал иск на компанию-производителя с требованием возместить ему моральный ущерб, оцененный им в 26 тыс. фунтов стерлингов. «Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», – жалуется мужчина. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу. Видимо, после косметики в очередь на экспертизу встанут и другие личные вещи индийца, если он всерьез решит соотносить купленные им товары с рекламными обещаниями.

Статьи по теме:
Казахстан

“Четверка” с плюсом

Минэк отчитался о росте ВВП на 4% по итогам 2017 года. Это значит, что Казахстан возвращается к докризисным темпам роста

Казахстан

Гни свою линию

На отечественные киноэкраны вышел казахский вестерн «Неделимое». И дело не только в том, что действие происходит на фоне родных прерий

Спецвыпуск

Четыре фронта модернизации

АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» (ЦАЭК) с 2009 года реализует инвестиционную программу модернизации основных производственных активов с общим объемом финансирования более 192 млрд тенге. Параллельно с проектами, направленными на увеличение генерации, ЦАЭК внедряет передовые технологии энергосбережения, проводит автоматизацию процессов и реализует проекты в рамках корпоративной социальной ответственности

Спецвыпуск

Восстанавливая энергию

Уходящий год в электроэнергетике РК запомнится ростом генерации, небольшим количеством инвестпроектов и высокой активностью сделок купли/продажи