Реклама – двигатель мужчины

Реклама – двигатель мужчины

26-летний житель Индии Ваибхав Беди в течение длительного времени безуспешно пытался найти себе спутницу жизни. В частности – с помощью дезодоранта «Axe», который в своих рекламных роликах обещает бешеный успех у женщин. По истечении семи лет применения дезодоранта невезучий индиец подал иск на компанию-производителя с требованием возместить ему моральный ущерб, оцененный им в 26 тыс. фунтов стерлингов. «Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», – жалуется мужчина. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу. Видимо, после косметики в очередь на экспертизу встанут и другие личные вещи индийца, если он всерьез решит соотносить купленные им товары с рекламными обещаниями.

Статьи по теме:
Казахстан

Месторождения культуры

В музее «Иссык» начнет работать выставка «Золотая карта музеев Алматинской области», где будут представлены 22 музея

Люди и события

Deutsches Theater в гостях у “ARTиШОКа”

С 27 по 31 марта свои спектакли на сцене “ARTиШОКа” покажет Республиканский немецкий драмтеатр

Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос