Реклама – двигатель мужчины

Реклама – двигатель мужчины

26-летний житель Индии Ваибхав Беди в течение длительного времени безуспешно пытался найти себе спутницу жизни. В частности – с помощью дезодоранта «Axe», который в своих рекламных роликах обещает бешеный успех у женщин. По истечении семи лет применения дезодоранта невезучий индиец подал иск на компанию-производителя с требованием возместить ему моральный ущерб, оцененный им в 26 тыс. фунтов стерлингов. «Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», – жалуется мужчина. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу. Видимо, после косметики в очередь на экспертизу встанут и другие личные вещи индийца, если он всерьез решит соотносить купленные им товары с рекламными обещаниями.

Статьи по теме:
Казахстан

Обеспечение устойчивого развития энергетики

Краткие итоги министерской конференции и восьмого международного форума

Казахстанский бизнес

Инвестиции без заразы

Неблагоприятная эпизоотическая ситуация может поставить крест на капиталовложениях животноводческих ферм РК

Тема недели

Опасные цифровые связи

В области кибербезопасности уровень подготовки государства, бизнеса и общества не соответствует уровню угроз. Ситуацию должен изменить «Киберщит»

Казахстан

Лизинг на первой скорости

Лизинговый механизм, идеально подходящий для обновления основных средств, в РК работает слабо. Двигателем рынка остается господдержка