Реклама – двигатель мужчины

Реклама – двигатель мужчины

26-летний житель Индии Ваибхав Беди в течение длительного времени безуспешно пытался найти себе спутницу жизни. В частности – с помощью дезодоранта «Axe», который в своих рекламных роликах обещает бешеный успех у женщин. По истечении семи лет применения дезодоранта невезучий индиец подал иск на компанию-производителя с требованием возместить ему моральный ущерб, оцененный им в 26 тыс. фунтов стерлингов. «Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», – жалуется мужчина. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу. Видимо, после косметики в очередь на экспертизу встанут и другие личные вещи индийца, если он всерьез решит соотносить купленные им товары с рекламными обещаниями.

Статьи по теме:
Тема недели

Любовь к дальнему

Как изменятся отношения Казахстана и США при Трампе?

ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом