Доска – два куска

Спортивная тематика давно стала актуальной для fashion-индустрии. Дизайнер Адам Киммель весной 2008 года запустил коллекцию скейтов и соответствующей одежды. Известно, что Chanel выпускает теннисные ракетки, гантели, велосипеды и даже рыболовные снасти. Этот список теперь пополнился еще одним видом спорта - сноубордингом. Примеру Chanel последовали и коллеги по цеху

Доска – два куска

Как сообщают дистрибьюторы досок, сноуборд от Christian Dior стоит 1,6 тыс. долларов, за удовольствие встать на доску от Chanel, придется раскошелиться на 2,75 тыс. долларов, черно-белая доска от Armani  обойдется в 1,2 тыс. долларов. Вне ценовой политики  коллег по цеху оказались немцы. Компания Hugo Boss выпустила линию сноуборд- досок по удивительно низкой цене, всего-навсего 50 долларов. Причем приобрести эти доски можно везде - как в магазинах Hugo Boss, так и на обычных спортивных прилавках.

Бординг в черно-белом стиле

Итальянский модный дом  Giorgio Armani долго над  производством своей коллекции  голову не ломал. Черные и белые доски для них выпускает компания Burton, практически не имеющая конкурентов в этом сегменте рынка. Chanel же выбрала себе  Nidecker. Компания, конечно, не фаворит на рынке спорт.  товаров, зато еще 20 лет назад она стала  первой  в Европе по производству сноубордов. А вот в Christian Dior по этому вопросу оказались более патриотичными и отдали  предпочтение Dynastar - это французский производитель лыж и сопутствующей экипировки. Versace выбила свои инициалы на товарах, сделанных в Китае.  Насколько практичны   доски от именитых дизайнеров и разных производителей - пока остается только догадываться, но факт «модности» владельцев остается неоспоримым.  Хочется отметить, что стиляг-бордеров,  «укомплектованных»  от этих самых дизайнеров, можно будет узнать по черно-белым тонам. Потому что других цветов ни в одной коллекции не замечено.  Казахстанским же бордерам, имеющим желание вживую лицезреть эти спортивные снаряды, придется отправиться на Куршевель или другой дорогой курорт, потому что в нашу страну ввоз досок “от кутюр” пока, по-видимому,  не планируется.

Такой сноуборд нам не нужен

В Казахстане сноуборд как вид спорта - только развивается.  Но, по словам самих райдеров,  их с каждым днем становится все больше и больше. «Если раньше спрос на зимние лыжи превышал спрос на сноуборды, то сегодня почти девяносто процентов покупателей приходят именно за досками и другой экипировкой  сноубординга», - говорит продавец-консультант спортивного магазина «Экстремал» Андрей Осадчий.  Причем спросом пользуются все виды досок - как дешевые, сделанные в Китае,  так и трендовые - такие, как Burton и К2, средняя цена которых составляет  75 тыс. тенге. Для отечественных  любителей снежных досок пока что этот ценовой показатель - самый максимальный. Для  Андрея - кстати, бордера с четырехлетним стажем, - явилось новостью то, что мировые дома моды стали выпускать доски со своими логотипами. «Это глупо, и нет никаких гарантий, что цена будет оправдывать качество. При выборе доски лучше доверять старым и проверенным производителям. Не вижу смысла переплачивать за бренд», - поясняет он. 

Статьи по теме:
Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?