Быстрее, дальше, дороже

Быстрее, дальше, дороже

Автотрассы Щучинск — Кокшетау, Астана — Караганда, Алматы — Капшагай, а также участок дороги от Хоргоса до Кызылорды в ближайшие несколько лет станут скоростными. При этом трасса Алматы — Капшагай может стать платной. Однако, как поспешил заверить министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов: «Права жителей близлежащих населенных пунктов будут защищены». Тем более что один из рассматриваемых в данное время вариантов подразумевает взимание платы лишь с грузового и коммерческого транспорта.

На прошлой неделе пришла еще одна новость: строительство прямой магистрали от Алматы до озера Иссык-Куль вновь откладывается на неопределенной срок. Напомним, в 2007 году был подписан меморандум о взаимопонимании между министрами Казахстана и Кыргызстана, согласно которому каждая из сторон должна была построить свой участок дороги до границы. Но оказалось, что по маршруту трассы Алматы — Иссык-Куль находится несколько заповедников. После чего началась разработка трех альтернативных маршрутов.

Статьи по теме:
Тема недели

Любовь к дальнему

Как изменятся отношения Казахстана и США при Трампе?

ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом