Азиадская дорога

Азиадская дорога

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее