Азиадская дорога

Азиадская дорога

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty