Азиадская дорога

Азиадская дорога

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики