Азиадская дорога

Азиадская дорога

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста