Азиадская дорога

Азиадская дорога

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

В преддверии Азиады-2011 в Алматы планируют достроить Восточную объездную Алматинскую дорогу (ВОАД). На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан Есимов пообещал, что проект, который разгрузит центральную и южную части Алматы, будет завершен к концу нынешнего года.

Дорога эта проблемная. Ее начали строить в апреле 2007 года, но в том же году из проекта вышел потенциальный оператор – корпорация KUAT. После этого городские власти обязались достроить ВОАД из средств бюджета. Тогда же г-н Есимов публично обещал достроить ее «не совсем в законченном варианте» к концу 2008 года.

Строительство дороги планируется осуществить в два этапа. По ней предполагается безостановочное движение по шестиполосной дороге с расчетной скоростью 100 км/час. В рамках проекта должны быть построены мост, путепровод и тоннель. По данным акимата, первые два объекта завершены уже на 90%, на 85% — мост. Правда, первоначально тоннель планировалось сдать еще в конце прошлого года. Работы притормозились из-за проблем с выкупом земель, переносом сетей и коммуникаций.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории