Водка под лук

Водка под лук

Аналитики российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК пришли к выводу, что за годы рыночной экономики ценовая доступность большинства потребительских товаров в России увеличилась. Первое место в рейтинге заняла водка, ставшая доступнее в 5,3 раза. Так, если в 1990 году на одну среднемесячную зарплату (303 рубля) житель России мог купить 16,6 литра водки, то в 2009 году — при среднемесячной зарплате в 18785 рублей — 87,8 литра. На втором месте оказался коньяк: его доступность за 20 лет выросла в 2,7 раза. Третье место занял репчатый лук, ставший доступнее в 2,4 раза. Зато мясо теперь может позволить себе не каждый россиянин. Доступность говядины снизилась на 23,3%, а свинины — на 26,4%.

Статьи по теме:
Тема недели

Поставщик витаминов роста

Ключевая задача Сбербанка — обеспечить МСБ ресурсами для стабильного развития

Спецвыпуск

Почти по Дарвину

Каждый цикл развития банков завершается очищением сектора от слабых и нежизнеспособных институтов

Казахстан

У пива опять отрос рынок

Производство и продажи пива по итогам 2016-го в РК увеличились

Тема недели

Очистительные процедуры

Проблемы в казахстанской экономике выявляют пороки отечественной банковской системы, главный из которых — недостаточная капитализация банков