Водка под лук

Водка под лук

Аналитики российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК пришли к выводу, что за годы рыночной экономики ценовая доступность большинства потребительских товаров в России увеличилась. Первое место в рейтинге заняла водка, ставшая доступнее в 5,3 раза. Так, если в 1990 году на одну среднемесячную зарплату (303 рубля) житель России мог купить 16,6 литра водки, то в 2009 году — при среднемесячной зарплате в 18785 рублей — 87,8 литра. На втором месте оказался коньяк: его доступность за 20 лет выросла в 2,7 раза. Третье место занял репчатый лук, ставший доступнее в 2,4 раза. Зато мясо теперь может позволить себе не каждый россиянин. Доступность говядины снизилась на 23,3%, а свинины — на 26,4%.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории