Водка под лук

Водка под лук

Аналитики российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК пришли к выводу, что за годы рыночной экономики ценовая доступность большинства потребительских товаров в России увеличилась. Первое место в рейтинге заняла водка, ставшая доступнее в 5,3 раза. Так, если в 1990 году на одну среднемесячную зарплату (303 рубля) житель России мог купить 16,6 литра водки, то в 2009 году — при среднемесячной зарплате в 18785 рублей — 87,8 литра. На втором месте оказался коньяк: его доступность за 20 лет выросла в 2,7 раза. Третье место занял репчатый лук, ставший доступнее в 2,4 раза. Зато мясо теперь может позволить себе не каждый россиянин. Доступность говядины снизилась на 23,3%, а свинины — на 26,4%.

Статьи по теме:
Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Спецвыпуск

Капитал всему голова

Регулятор прописал банкам очистку портфелей, но живыми в итоге этого «лечения» останутся не все

Казахстанский бизнес

Как по маслу

Привлекательность масличных культур растет, они стали источником валютной выручки

Спецвыпуск

Когда нефть дорожает

Господдержка и благоприятная конъюнктура на товарных рынках позволили крупнейшим казахстанским компаниям немного улучшить показатели доходности