Водка под лук

Водка под лук

Аналитики российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК пришли к выводу, что за годы рыночной экономики ценовая доступность большинства потребительских товаров в России увеличилась. Первое место в рейтинге заняла водка, ставшая доступнее в 5,3 раза. Так, если в 1990 году на одну среднемесячную зарплату (303 рубля) житель России мог купить 16,6 литра водки, то в 2009 году — при среднемесячной зарплате в 18785 рублей — 87,8 литра. На втором месте оказался коньяк: его доступность за 20 лет выросла в 2,7 раза. Третье место занял репчатый лук, ставший доступнее в 2,4 раза. Зато мясо теперь может позволить себе не каждый россиянин. Доступность говядины снизилась на 23,3%, а свинины — на 26,4%.

Статьи по теме:
Казахстан

“Четверка” с плюсом

Минэк отчитался о росте ВВП на 4% по итогам 2017 года. Это значит, что Казахстан возвращается к докризисным темпам роста

Казахстан

Гни свою линию

На отечественные киноэкраны вышел казахский вестерн «Неделимое». И дело не только в том, что действие происходит на фоне родных прерий

Спецвыпуск

Четыре фронта модернизации

АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» (ЦАЭК) с 2009 года реализует инвестиционную программу модернизации основных производственных активов с общим объемом финансирования более 192 млрд тенге. Параллельно с проектами, направленными на увеличение генерации, ЦАЭК внедряет передовые технологии энергосбережения, проводит автоматизацию процессов и реализует проекты в рамках корпоративной социальной ответственности

Спецвыпуск

Восстанавливая энергию

Уходящий год в электроэнергетике РК запомнится ростом генерации, небольшим количеством инвестпроектов и высокой активностью сделок купли/продажи