Дешевый гибрид

Дешевый гибрид

Honda Motor Co назвала розничную цену своей гибридной версии субкомпакта Fit — 1,59 млн иен, или 19 310 долларов. Таким образом, новый гибрид станет самой экономичной моделью в своей категории на домашнем рынке, сообщает агентство Reuters. Компания планирует выпускать до 5600 автомобилей Fit в месяц, на 10 тысяч она уже получила заказы. С будущего года новый гибрид будет продаваться в Европе.

До сих пор самым дешевым гибридным автомобилем считалась еще одна модель производства Honda — хетчбэк Insight, который продается по цене около 22 тыс. долларов.

Кстати, именно Insight не смог конкурировать с гибридом Prius производства Toyota, который в течение 17 месяцев был самым популярным автомобилем в Японии. Конкуренция на этом рынке ужесточается: Toyota Motor Corp объявила о своих намерениях увеличить линейку экономичных машин для продажи по всему миру и планирует начать производство небольшой гибридной машины во Франции.

В то же время исполнительный директор Honda Таканобу Ито отрицает, что новая машина будет конкурентом Prius. «Это совершенно разные машины. У них разные ценовые категории, и они по-разному выглядят», — подчеркивал г-н Ито.

Fit будет иметь 1,3-литровый бензиновый двигатель и электромотор, что в целом будет обеспечивать ей возможности 1,5-литровой машины, заявила Honda. Характеристики электромотора Honda не раскрывает. По некоторым данным, суммарная мощность гибридного агрегата составит около 100 л.с.

Внешне гибридная модификация отличается от обычного хетчбэка новой радиаторной решеткой, иным передним бампером, стеклянной панорамной крышей. В салоне появился большой цветной дисплей, применены различные варианты подсветки приборов. Впервые европейские покупатели Honda Fit смогут заказать автомобиль с кожаным салоном.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty