Поющий тростник

Приехавшему из Лондона итальянскому певцу все еще не надоело очаровываться народными красавицами, изучать местные обычаи, а также грезить бескрайними казахстанскими степями и нефтевышками. Теперь Сон Паскаль собирается сосредоточиться на собственном творчестве, но не намерен отказываться от каверов окончательно.

Поющий тростник

Полюбившийся многим казахстанцам по популярному видео в Сети Интернет «You should speak қазақша», смелым каверам зарубежных произведений («Englishman in Шымкент», «Чайка-Айгуль»), ремейку песни великого казахского поэта Абая Кунанбаева «Көзімнің қарасы», молодой певец решил отойти от сложившегося амплуа и заняться серьезной музыкой. Сон Паскаль, чья  музыкальная карьера началась с международного он-лайн конкурса «A-tunes» в 2011 году (количество просмотров видео о «приключениях» итальянца в Казахстане на канале You tube уже превышает 5 миллионов), планирует предстать перед казахстанскими слушателями не только как автор и исполнитель собственных произведений, но и как композитор. Певец уверен, что у него все получится, поскольку он уже написал песню Hash-Hash и лейтмотив для песни «Один» певицы Луины (Luina).

«Я говорю о жизни на языке музыки, которую пишу для людей. В то же время я открыт всему новому. Приехав в Казахстан, я влюбился в эту замечательную страну, в ее культуру и людей. Здесь же встретил интересных и талантливых людей, многие из которых стали моими друзьями. Вместе мы решили сделать что-то незаурядное и свежее – поясняет Сон. - Меня любит продвинутая молодежь, которая воспринимает социальные вопросы совсем по-другому. На улицах ко мне часто подходят и выражают «респект», называя меня Паскальжан». Это свидетельствует о том, что я принят и понят, а темы исполняемых мной композиций близки и небезразличны им. На вопрос «ЭК», почему каверы так популярны в Казахстане и не боится ли певец, что авторские композиции, которые он планирует записать, не смогут соревноваться в популярности с исполненными им же знаменитыми каверами – Сон Паскаль ответил, что каверов всегда будет много, потому что каждый раз появляются новые популярные авторские композиции. Сон уверен, что кавер  – это  самовыражение, признание творчества и способ оставить свой «лайк». Это всемирный тренд. Как он считает, во многом это связано с тем, что сейчас шоу-бизнес активно интегрируется с социальной и блогосферой. Пример этому - Psy, который побил все рекорды по просмотрам в сети Интернет по всему миру. Завтра условно появится новый «Psy», которого тоже будут копировать.

Сона Паскаля не смущает, что каверы, как правило, исполняют в местах отдыха и развлечений. Ему самому не раз приходилось играть по приглашению на вечеринках и в клубах. «Я могу выступить везде и в любом стиле – я универсальный музыкант, а чтобы сделать шоу, мне достаточно гитары. Мое творчество востребовано, меня любят и слушают. Безусловно, я не буду отрицать, что получаю дивиденды за это, как, впрочем, и представитель любой другой профессии, который любит свое дело» - заявляет певец.

Son Pascal стал пионером в интернет-индустрии казахстанского шоу-бизнеса и первым полностью он-лайн «проектом», и он не намерен останавливаться на достигнутом. Уже сейчас Son Pascal активно работает над новым позиционированием и планирует записать в течение следующего года не менее 4-х композиций, автором которых выступит сам. Для певца не существует творческих рамок, он всегда открыт всему новому и с радостью готов делиться этим и дарить хорошее настроение.  Неизменным останется  всегда оригинальное исполнение под гитару, с которой он не расстается с девяти лет, и живой голос. Обновленное амплуа не предполагает отказа от полюбившегося казахстанцем «нейтивно-прикладного» репертуара исполнителя, который уже совсем скоро обещает предстать перед фанатами и всеми слушателями в совершенно новом творческом свете.

 

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики