Евростандарт по-казахски

В Казахстане вводится очередной евростандарт на топливо
В Казахстане вводится очередной евростандарт на топливо

В Казахстане с 1 июля вводится стандарт Евро-3. С этой даты ввозить и производить автомобили, не соответствующие этим требованиям, будет запрещено. При этом уже эксплуатируемые автомобили под действие новых требований не подпадают. По словам представителя Министерства транспорта и коммуникаций РК Булата Алдабергенова, это необходимо было сделать, чтобы запретить ввоз экологически неблагополучных автомобилей, повысить общую экологическую безопасность в стране, особенно в Алматы.

Между тем казахстанские НПЗ не готовы к переходу на евростандарты. Они смогут обеспечить отечественных автовладельцев бензином стандарта Евро-3 только с 1 января 2014 года. По словам председателя правления Союза автотранспортников Казахстана Серика Алигужинова, на сегодня бензин класса Евро-3 в Казахстан завозят только из России. Более того, согласно договоренностям в рамках Таможенного союза в 2014 году Казахстан должен перейти уже на Евро-4. А значит, НПЗ снова придется модернизировать, либо производить переход на более поздние версии стандарта сразу.

Статьи по теме:
Бизнес и финансы

Максут растет

БАСТ рапортует о завершении второй очереди строительства на Максуте

Спецвыпуск

Приспособиться к реальности

Замедление банковского кредитования и снижение запросов на оценку залоговой недвижимости переориентируют участников рынка на более сложные виды оценки

Спецвыпуск

Консалтинг ушел в минус

Рынок сильно просел в 2016-м, однако консалтеры ожидают его восстановление уже в текущем году

Спецвыпуск

Спроси у бухгалтера

Происходящие в банковском секторе события задевают и аудиторов: регулятор намерен ужесточить требования к аудиторским компаниям