Apple. Скоро на экранах

Apple выпустит-таки собственный телевизор. В интернете появились новые сведения о том, что компания уже начала его тестировать.

Apple. Скоро на экранах

Компания Apple приступила к тестированию своего нового широкоформатного телевизора. Разрабатывается он совместными усилиями с тайваньской Hon Hai Precision Industry (ТМ Foxconn, производитель iPhone) и японской Sharp. Китайцы возьмут на себя сборку устройства и производство компонентов для него, а японцы будут поставлять для новых, революционных телевизоров качественные дисплеи. Благо - Sharp имеет в своем арсенале несколько революционных разработок в этой области.

Также есть информация о том, что Apple хочет приобрести убыточную немецкую фирму Loewe, которая, помимо отличной репутации, имеет ряд уникальных для рынка технологий по части интерфейсов. Говорят, Apple уже ведет переговоры с топ-менеджерами компании о ее покупке. Сумма сделки, предположительно, составит 112 млн долларов. Сейчас Loewe выпускает разного рода мультимедийные девайсы, совмещающие в себе функции телевизоров и игровых консолей.

Газета The Wall Street Journal пишет, что в Apple уже закончили разработку дизайна нового телевизора. Он будет широкоэкранным. Почему корпорация из Купертино новый продукт не анонсирует, понятно: в случае, если тестирование закончится неудачно, ожидания потребителей и инвесторов не будут обмануты.

Как и в случае со смартфонами и планшетами, главным конкурентом Apple на новом рынке будет корейская Samsung Electronics. Если бы не она, Apple, возможно, не выходила бы на рынок с отдельным своим продуктом, а продолжала продвигать свою приставку и разрабатывала бы ПО для телевизоров. Но Samsung планы компании из Купертино спутала. Стало ясно, что по крайней мере она на эти условия сотрудничества не пойдет. Поэтому Apple не осталось ничего иного, кроме как взяться за производство телевизоров самостоятельно.

Надо отметить, что в конце ноября аналитик Piper Jaffray Джин Манстер говорил, что уже в середине 2013 года Apple выпустит телевизор, который будет иметь 47-дюймовый дисплей, уникальный (для телевизоров) голосовой интерфейс Siri, модуль для подключения к Интернету и т.д. Работать новый гаджет, как нетрудно догадаться, должен будет под управлением операционной системы iOS.

Ранее Apple ограничивалась весьма скромным участием на рынке телевизоров. Компания продавала свои не шибко популярные приставки Apple-TV, которые давали телевизорам доступ к мультимедийному контенту iTunes. Как выяснилось спустя годы, такая стратегия себя не оправдала: дорогие приставки со скромным и малопонятным европейскому потребителю функционалом покупали исключительно поклонники торговой марки. Теперь Apple готова все исправить. Недавно глава корпорации Тим Кук признал, что каждый раз, когда он попадает домой и включает телевизор, чувствует, "будто попал в прошлое на 20 лет назад". Кук тогда еще добавил, что его компании "очень интересен" рынок телевизионной техники, но отказался от подробностей относительно планов компании по покорению этого рынка.

Эксперты говорят, что появление Apple TV отлично укладывается в бизнес-модель компании и ее план по развитию. "Apple всегда выходила на те рынки, которые уже были сформированы до нее, но доказывала, что способна на революционные преобразования целых отраслей", - говорит эксперт eWeek Натан Эдди.

Чуткие к пожеланиям своих партнеров китайцы уже начали готовиться к захвату новых рынков под брендом американских компаний. Председатель совета директоров Hon Hai Терри Гоу приобрел 37% фабрики по производству жидкокристаллических дисплеев, также принадлежащей Sharp. Компания уже начала тестировать свои заводы на предмет возможности выпуска больших телевизоров: на днях она начала производство 60-дюймовых экранов для калифорнийской компании Vizio.

Эксперты инвестиционного банка Goldman Sachs утверждают, что в ближайшие годы Apple сможет "взорвать" рынок телевизионной техники. "Борьба в этой индустрии только начинается", - говорят аналитики.

 

 

 

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики