Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Базар является рефлексией того, за что покупатель голосует своим кошельком

Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Ритейлерская сеть Magnum сегодня – лидер в своем сегменте в Казахстане. Вес торговли в ВВП оценивается в 17%, но именно этот сектор считается главным очагом теневой экономики: при официальных 27% теневой экономики около 9%, или 1/3, приходится на торговлю. 

Председатель управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесова и глава Magnum Азамат Османов в “Профессиональном разговоре” на примере проекта по внедрению маркировки товаров обсуждают, как вывести казахстанскую торговлю из тени.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Год в минус

На фоне сокращения производства и заморозки тарифов инвестпривлекательность электроэнергетики снижается

Спецвыпуск

«Зеленый» Костомар

Преимущественно угольная энергетика Казахстана в последние годы начинает меняться

Спецвыпуск

Обзор годовых отчетов-2019: новые вызовы

Требования к раскрытию информации растут по всему миру. И главным вызовом для казахстанских компаний становится отчетность по факторам ESG

Спецвыпуск

Айдабульский градус

Отечественного производителя алкоголя сдерживают высокие цены на энергоносители