Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Базар является рефлексией того, за что покупатель голосует своим кошельком

Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Ритейлерская сеть Magnum сегодня – лидер в своем сегменте в Казахстане. Вес торговли в ВВП оценивается в 17%, но именно этот сектор считается главным очагом теневой экономики: при официальных 27% теневой экономики около 9%, или 1/3, приходится на торговлю. 

Председатель управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесова и глава Magnum Азамат Османов в “Профессиональном разговоре” на примере проекта по внедрению маркировки товаров обсуждают, как вывести казахстанскую торговлю из тени.

Статьи по теме:
Казахстан

Пресс-релиз

Соглашения по финансированию поставок в Узбекистан казахстанских товаров подписаны в Ташкенте

Казахстан

Место под солнцем

Производители подсолнечного масла наращивают свои экспортные амбиции. Как их поддерживает государство?

Казахстан

Хлеба на экспорт

Как KazakhExport страхует отечественных экспортеров муки и дает им возможность выходить на новые рынки?