Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Базар является рефлексией того, за что покупатель голосует своим кошельком

Торговля выходит из сумрака: почему ритейлеры приветствуют внедрение маркировки?

Ритейлерская сеть Magnum сегодня – лидер в своем сегменте в Казахстане. Вес торговли в ВВП оценивается в 17%, но именно этот сектор считается главным очагом теневой экономики: при официальных 27% теневой экономики около 9%, или 1/3, приходится на торговлю. 

Председатель управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесова и глава Magnum Азамат Османов в “Профессиональном разговоре” на примере проекта по внедрению маркировки товаров обсуждают, как вывести казахстанскую торговлю из тени.

Статьи по теме:
Казахстан

Холдинг индустриализации

Институты развития НУХ “Байтерек” поддержали проекты ГПИИР 2015-2019 на более чем 500 млрд тенге

Казахстан

«Зеленый пояс»

«Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами»

Казахстан

Ракета-носитель стартапов

Как QazTech Ventures выводит казахстанские стартапы на международный уровень?

Казахстан

Холдинг-ускоритель

Институты развития НУХ “Байтерек” в коронакризис поддерживают деловую активность национального бизнеса