Казахстан увеличил экспорт домашнего текстиля

Компания из Шымкента увеличила производство экспортной продукции в семь раз

Казахстан увеличил экспорт домашнего текстиля

Казахстанская компания из Шымкента увеличила производство экспортной продукции в семь раз. Первая специализированная швейная фабрика, один из крупнейших производителей домашнего текстиля в Казахстане, благодаря своевременной поддержке государства увеличил объемы экспорта продукции. 

      В сфере швейного производства компания “АГФ групп” работает уже более 7 лет. Пять из них экспортирует свою продукцию на зарубежные рынки. Команда из 40 сотрудников начала производство домашнего текстиля, осуществила несколько крупных проектов и в 2015 году компанией был подписан договор со шведским брендом IKEA на поставку постельного белья.

Для увеличения объемов продукции и мощности производства, а также освоению новых рынков, казахстанскому производителю понадобился банковский займ, и компания решила воспользоваться государственной поддержкой, обратившись в “KazakhExport”. Получив страхование банковского займа на сумму 200 миллионов тенге, у предприятия появилась также возможность увеличения штатной численности до 250 сотрудников. Используя эти заемные средства казахстанская компания из Шымкента смогла произвести в семь раз больше экспортной продукции по сравнению с тем же периодом в 2016 году.

 И уже в этом году «АГФ групп» оформил новый банковский займ на приобретение сырья и вновь экспортер обратился в национальную компанию. На этот раз страховое покрытие по займу для обеспечения залога, KazakhExport предоставил совместно с банком RBK. 

Для общей характеристики экспортных возможностей предприятия достаточно сказать, что в 2016 году доля экспорта постельного белья составила 93%, а в первом полугодии этого года -  уже 96%. И если два года назад годовая выручка от реализации продукции компании составляла 450 млн тенге, то только за 11 месяцев этого года, объем экспорта швейной фабрики составил 4,4 млрд тенге, и уже, по ближайшим прогнозам, в декабре планируется экспорт продукции на сумму около пятисот миллионов тенге. 

    

О том, что экспорт данной казахстанской продукции демонстрирует уверенный рост можно убедиться, сравнив его показатели. Кроме того, нынешние достижения и амбициозные планы казахстанского производителя из Шымкента послужили причиной создания новых брендов: ARUA – это марка постельного белья и текстиля для дома и SUAVE - это линейка премиального текстиля. 

      К слову, воспользоваться услугами компании «KazakhExport» может любое действующее предприятие Казахстана по производству несырьевых товаров, в планах которого выйти на международные рынки и обезопасить свой бизнес от нежелательных рисков. В арсенале «KazakhExport» уже имеется 13 инструментов поддержки малого и среднего бизнеса, среди которых: страхование кредитов, страхование банковских платежных гарантий, предэкспортное финансирование и другие. Более подробно с инструментами государственной поддержки в сфере экспорта продукции можно ознакомиться на сайте www.keg.kz 

             АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» – дочерняя компания холдинга «Байтерек». KazakhExport занимается поддержкой роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формированием практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.  Видение АО «ЭСК «KazakhExport» к 2023 году - стать ключевым институтом развития в реализации государственной внешнеэкономической политики Республики Казахстан в Центральноазиатском регионе и странах Евразийского экономического союза.

Статьи по теме:
Тема недели

«Зомби» атакуют

Неэффективные компании съедают производительность казахстанской экономики

Казахстанский бизнес

Камбэк рекламного рынка

Отечественный рекламный рынок восстановился после тяжелого 2016 года, теперь он будет идти только вверх

Общество

Мигрант под микроскопом

Чтобы госполитика в отношении внутренней миграции стала эффективнее, необходимо интегрировать механизмы различных госпрограмм и обеспечить поток достоверной статистики о мигрантах

Общество

Их три кита

Западную и постсоветскую гуманитарную науку разделяет отношение к трем ведущим методам: на Западе их используют, у нас – лишь упоминают