Концепцию туристского бренда Казахстана впервые представят широкой общественности

Презентация состоится в рамках форума Travel Media Talks в Астане

Концепцию туристского бренда Казахстана впервые представят широкой общественности

7 декабря 2018 года в столице Казахстана состоится первый концептуальный форум, посвященный ключевым тенденциям развития и продвижения отечественной индустрии туризма - Travel Media Talks. 

Цель проекта – обсуждение ключевых особенностей формирования туристской отрасли Казахстана и потенциала ее продвижения в современных условиях глобальной цифровизации мира.

В рамках мероприятия пройдет презентация концепции туристского бренда страны, а также возможностей его интерпретации в медиа-индустрии и в сфере маркетинга.

В течение одного дня своими взглядами и идеями поделятся эксперты в сфере туризма и медиа из 6 стран, в числе которых казахстанские специалисты и гости из Индии, России, Украины, Белоруссии и Кыргызстана.

В мероприятии примут участие представители отраслевых государственных ведомств, предприниматели, туроператоры, ассоциации и агентства, СМИ, блогеры, лидеры общественного мнения и др.

Концепция проекта аккумулирует в себе элементы дискуссионных сессий и опыт популярного в мире формата публичных выступлений, реализованного в рамках TED Talks, где ключевая роль отводится одиночным спикерам с короткими презентациями, лекциями, выступлениями и мастер-классами. 

Теглайн форума – «Туризм в эпоху глобальной цифровизации: курс на новое поколение». В программе мероприятия – панельные дискуссии и мастер-классы, а также эксклюзивная видео-презентация о глобальных трендах и сценариях развития будущего туризма.

Каков портрет современного туриста и как он меняется под влияние digital-трансформации? Удалось ли Казахстану сформировать собственный туристический бренд страны? Что является ключевой проблемой развития отрасли? Почему сторителлинг, контент-маркетинг и ивент-менеджмент являются наиболее эффективными инструментами туристического маркетинга? Какие вызовы предстоит преодолеть туристической индустрии при построении коммуникации с аудиторией? На эти и другие вопросы ответят спикеры Travel Media Talks.

На мероприятии выступят:

  • Дикшит Мундра - путешественник Nat Geo, трэвел-фотограф (Индия)

  • Ольга Чередниченко – главный редактор старейшего российского журнала про путешествия «Вояж», автор 25 путеводителей издательства «Эксмо», преподаватель трэвел-журналистики в Mediaшколе, блоггер www.che-che.ru (Россия)

  • Андрей Пугач – архитектурный и пейзажный фотограф (Белоруссия)

  • Татьяна Люлька – шеф-редактор делового издания Community (Украина)

  • Максат Чакиев – организатор The World Nomad Games (Кыргызстан)

  • Кайрат Садвакасов – заместитель председателя правления национальной компании «Kazakh Tourism»

  • Санияр Айтекенов – директор ТОО «Astana Convention Bureau»

  • Зауре Розмат – медиа-менеджер, основатель проекта Steppe.asia 

  • Руслан Жемков – генеральный директор Евразийского Медиа Форума

Организатором форума является АО НК «Kazakh Tourism» при поддержке Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

Статьи по теме:
Казахстан

Форум партнеров-2018

АТФБанк и его клиенты пишут свою формулу успеха

Спецвыпуск

Рейтинг годовых отчетов

Годовой отчет АО «Аграрная кредитная корпорация»

Спецвыпуск

Специальное приложение

Годовой отчет-2018: новые ориентиры коммуникации

Тема недели

В фокусе — физическое лицо

Основной тренд современного казахстанского банкинга — нишевой бизнес, цифровизация и сервисы, связанные с использованием информационных технологий