Купи талон — и паркуйся

Парковочные талоны можно будет приобрести и на час, и на год
Парковочные талоны можно будет приобрести и на час, и на год

Власти Алматы намерены стимулировать развитие общественного транспорта. Об этом заявил начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алтай Рахимбетов.

По его словам, в планах — создание в Алматы второго автопарка и легкорельсового транспорта. «В настоящее время идет процедура закупки 200 троллейбусов. В декабре текущего года вводится первая линия метро. То есть по мере внедрения проекта по организации платных парковок мы параллельно двигаемся в направлении развития сети общественного транспорта в Алматы», — отметил г-н Рахимбетов.

Кроме того, он раскрыл несколько деталей нового проекта — организации платных парковок. Во-первых, уже определены зоны размещения площадок под автостоянки (автопарковки). В первую зону будет входить квадрат проспектов Аль-Фараби, Достык, Райымбека и Сейфуллина; во вторую зону — квадрат улиц и проспектов Сейфуллина, Райымбека, Розыбакиева и Аль-Фараби. В третью зону войдет оставшаяся часть города.

Стоит отметить, что во всех этих зонах тариф будет одинаковый, а время парковки не ограничено.

Во-вторых, определен и способ оплаты: автовладелец может оплатить стоянку, приобретая разовый, ежемесячный, ежеквартальный или годовой парковочный талон.

Статьи по теме:
Казахстанский бизнес

Инвестиции без заразы

Неблагоприятная эпизоотическая ситуация может поставить крест на капиталовложениях животноводческих ферм РК

Тема недели

Опасные цифровые связи

В области кибербезопасности уровень подготовки государства, бизнеса и общества не соответствует уровню угроз. Ситуацию должен изменить «Киберщит»

Казахстан

Лизинг на первой скорости

Лизинговый механизм, идеально подходящий для обновления основных средств, в РК работает слабо. Двигателем рынка остается господдержка

Спецвыпуск

Плацдарм для экспансии

Польское правительство планирует использовать географическое положение Казахстана и его роль транзитного узла региона, чтобы выйти на рынки Центральной Азии и Китая