Благие намерения Benetton

Главный посыл новой рекламной кампании Benetton — призыв к диалогу
Главный посыл новой рекламной кампании Benetton — призыв к диалогу

На прошлой неделе итальянский производитель модной одежды Benetton буквально «взорвал» весь мир, представив свою новую рекламную кампанию, получившую название Unhate («Антиненависть»). На огромных постерах, появившихся на улицах различных городов, изображены противопоставляемые друг другу политические и духовные лидеры, целующиеся в губы. Наибольшие протесты вызвало изображение Папы Римского Бенедикта XVI, целующего египетского имама Ахмеда ат-Тайиба.

Причем этот постер был вывешен буквально в нескольких шагах от Ватикана.

Пресс-секретарь Святого престола иезуит Федерико Ломбардии заявил, что использование образа Папы Римского, манипулирование и эксплуатация его изображения в рекламной кампании оскорбляют религиозные чувства верующих. «Это проявление неуважения к Папе Римскому», — сказал он, добавив, что рассматриваются меры для защиты репутации понтифика.

Представители компании уже принесли свои извинения, отметив, что «огорчены тем, что использование этого образа оскорбило чувства верующих. А также пообещали, что это изображение будет отозвано из всех источников.

В Benetton отметили, что главной целью новой рекламной кампании является желание через «символические образы примирения, не лишенные иронической надежды и полезной провокации, призывающие к осмыслению того, как политика, религия и идеология, вокруг которых существует столько расхождений и взаимного противостояния, тем не менее должны вести к диалогу и поиску компромисса».

Героями провокационной рекламной кампании оказались также президенты США и Венесуэлы Барак Обама и Уго Чавес, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози, лидеры Израиля и Палестины Биньямин Нетаньяху и Махмуд Аббас, главы Южной и Северной Кореи. По данным The Wall Street Journal, бюджет новой кампании составляет менее 10 млн евро.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty