Благие намерения Benetton

Главный посыл новой рекламной кампании Benetton — призыв к диалогу
Главный посыл новой рекламной кампании Benetton — призыв к диалогу

На прошлой неделе итальянский производитель модной одежды Benetton буквально «взорвал» весь мир, представив свою новую рекламную кампанию, получившую название Unhate («Антиненависть»). На огромных постерах, появившихся на улицах различных городов, изображены противопоставляемые друг другу политические и духовные лидеры, целующиеся в губы. Наибольшие протесты вызвало изображение Папы Римского Бенедикта XVI, целующего египетского имама Ахмеда ат-Тайиба.

Причем этот постер был вывешен буквально в нескольких шагах от Ватикана.

Пресс-секретарь Святого престола иезуит Федерико Ломбардии заявил, что использование образа Папы Римского, манипулирование и эксплуатация его изображения в рекламной кампании оскорбляют религиозные чувства верующих. «Это проявление неуважения к Папе Римскому», — сказал он, добавив, что рассматриваются меры для защиты репутации понтифика.

Представители компании уже принесли свои извинения, отметив, что «огорчены тем, что использование этого образа оскорбило чувства верующих. А также пообещали, что это изображение будет отозвано из всех источников.

В Benetton отметили, что главной целью новой рекламной кампании является желание через «символические образы примирения, не лишенные иронической надежды и полезной провокации, призывающие к осмыслению того, как политика, религия и идеология, вокруг которых существует столько расхождений и взаимного противостояния, тем не менее должны вести к диалогу и поиску компромисса».

Героями провокационной рекламной кампании оказались также президенты США и Венесуэлы Барак Обама и Уго Чавес, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози, лидеры Израиля и Палестины Биньямин Нетаньяху и Махмуд Аббас, главы Южной и Северной Кореи. По данным The Wall Street Journal, бюджет новой кампании составляет менее 10 млн евро.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста