Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Номер с дворецким

В Астане прошла презентация многофункционального гостиничного и жилого комплекса The St. Regis Astana крупнейшей сети отелей и курортов в мире Marriott International Inc. Его открытие должно состояться весной этого года.

Десятиэтажный гостиничный комплекс планирует предоставить 120 обставленных номеров, средней площадью 66 квадратных метров, которые станут самыми просторными в Астане. Подобных стандартных номеров на сегодняшний день в республике нет. 

К услугам гостей будет представлена служба дворецких, которая была основана в 1904 году и является визитной карточкой бренда во всем мире. В отеле откроется два ресторана брендированный и с авторской кухней, а также фирменный бар. Помимо выполнения специализированных гостиничных функций, отель планируют сделать центром социальной жизни города. Группа компаний обязуется дифференцировать местные предложения и ввести новшества, в частности в организации мероприятий, концертов и выступлений в Казахстане мировых звезд, используя широкую партнерскую сеть во всем мире. 

Бальный зал отеля рассчитанный на 545 гостей, может быть использован для различных информационных поводов, свадебных мероприятий и торжеств. Площадь рекреационной зоны составляет одна тысяча семьсот квадратов, где располагаются фирменный SPA и бассейн. Отель прошел конкурсную сертификацию по экологической эффективности зданий с оценкой очень хорошо, став первым сертифицированным заведением в республике. 

Сегодня на рынке Казахстана работают две тысячи 471 средство размещения, только три процента от этой цифры брендовые отели. 85% составляют отели без категории. Заполняемость отелей невысока - порядка 23% по всему Казахстану. На рынке Астаны работают 163 отеля, среди которых: пять - пятизвездочных, 16 – четырехзвездочных, 26 – трехзвездочных и три – двухзвездочных. Гостиниц без категорий – 104, прочие места проживания - 9. За первое полугодие 2016 года 163 отеля Астаны обслужили почти 346 тысяч клиентов, оказав услуг на 10 млрд 328 млн. 340 тыс. тенге. Загрузка номерного фонда составила 25%, среднесуточная стоимость 11 535 тенге. 

Цены на обслуживание в отеле организаторы пока назвать затрудняются, но обещают, что они будут лояльными. Что касается жилого комплекса, в котором на продажу будут выставлены 50 апартаментов, то стоимость одного квадратного метра начинается от 11 тыс. долларов. Как подчеркнули организаторы, есть немало возможностей, которые бренд отеля хотел бы использовать в презентации страны на международном уровне. Для создания бренда отеля в Астане очень важно зафиксировать и включить индивидуальные особенности культуры Казахстана, кулинарные предпочтения, этнические особенности и культурологические аспекты, которые необходимо правильно преподнести на международном уровне. 

Открытие такого отеля как The St. Regis Astana добавит импульс рынку, создаст новые рабочие места, будет способствовать повышению уровня гостиничных услуг, уверены организаторы. Напомним, что скоро в столице Казахстана должен открыться еще один брендовый отель этой же международной сети - The Ritz-Carlton.

Статьи по теме:
Казахстан

От практики к теории

Состоялась презентация книги «Общая теория управления», первого отечественного опыта построения теории менеджмента

Тема недели

Из огня да в колею

Итоги и ключевые тренды 1991–2016‑го, которые будут влиять на Казахстан в 2017–2041‑м

Казахстан

Не победить, а минимизировать

В Казахстане бизнес-сообщество призывают активнее включиться в борьбу с коррупцией, но начать эту борьбу предлагают с самих себя

Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности