АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

АО «КТЖ — Грузовые перевозки» — это национальный грузовой железнодорожный перевозчик Казахстана

АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Компания создана в июне 2016 года с целью обеспечения бесперебойной транспортировки грузов по территории Казахстана.

Широкая транспортная сеть, которой располагает национальный грузоперевозчик, дает возможность принимать контейнерные поезда из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Япония, Южная Корея и КНР, и отправлять их в страны Персидского залива, Ближнего Востока, Прибалтики и Европы. Для иностранных грузоотправителей — это лучшая альтернатива долгому морскому пути и дорогостоящему авиамаршруту.

Выбирая транспортировку грузов по сети железных дорог Казахстана, наши партнеры знают, что маршрут, пролегающий через стальные магистрали Казахстана, является самым быстрым и самым выгодным.

Для реализации транзитного потенциала проводится работа по развитию инфраструктуры и адаптации казахстанской железнодорожной системы к международным стандартам работы на рынке грузовых транзитных перевозок.

Завершено строительство железнодорожных линий «Узень — госграница с Туркменистаном» и «Жетыген — Коргас — Государственная граница Республики Казахстан» с вводом второго пограничного перехода с КНР — ст. Алтынколь.

Завершение совместного проекта по строительству железнодорожной линии «Узень — Берекет — Горган» позволит создать новый вектор в развитии международного транспортного коридора «Север — Юг» и обеспечить прямой кратчайший путь доставки грузов из России и стран Европы через Казахстан, Туркменистан и Иран в страны Персидского залива.

Введены в эксплуатацию две новые железнодорожные линии «Жезказган — Бейнеу» и «Аркалык — Шубарколь» общей протяженностью 1250 км.

Строительство железнодорожной линии «Аркалык — Шубарколь» обеспечит транспортное обслуживание богатых полезными ископаемыми Карагандинской и Костанайской областей. «Жезказган — Бейнеу» обеспечит прямой выход грузов с Центрального региона Казахстана и станции Достык на запад Казахстана и далее в Европу.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее