Немцев вытащил корпсектор

Bosch в Казахстане нарастил оборот в полтора раза

Немцев вытащил корпсектор

Оборот компании Bosch в Казахстане в 2015 году составил 40 млн евро, что говорит об увеличении на 15 млн евро, в сравнении с предыдущим годом. И это несмотря на ощутимую девальвацию национальной валюты в последние четыре месяца минувшего года, в результате которой продажи у многих импортеров встали на фоне сжатия спроса на ввозимую из-за рубежа технику.  

По словам главы представительства Bosch в Казахстане Вольфрама Клингера компанию выручил корпоративный сегмент. Продажи термотехники Bosch увеличилась на 42% (в тенговом выражении), в основном, благодаря крупным проектам. Среди них стоит отметить строительство крупной котельной в Шымкенте, мощностью 190 МВт, которое завершилось в прошлом году.

Г-н Клингер также отметил, что в связи тем, что до девальвации в Казахстане цена на продукцию Bosch в России была ниже, многие казахстанцы закупали ее именно там. При этом, особой популярностью пользовались электроинструменты. Однако падение курса тенге изменило ситуацию. 

«Девальвация и сегодня продолжает оказывать влияние на наш бизнес, так как, несмотря на рост цен на продукцию Bosch, бюджеты на крупные проекты в национальной валюте остаются на прежнем уровне», - отметил глава представительства Bosch в Казахстане.

В компании многого ждут от участия в EXPO-2017: термотехника Bosch не попала в список поставщиков, но на выставке будут представлены самые передовые энергоэффективные решения компании.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории