Последний бал перед маскарадом

Алматинский оперный бал прошел в стесненных условиях

Последний бал перед маскарадом

В прошлую субботу отошел восьмой по счету ежегодный оперный бал. Когда-то начавшись как Венский, не без политики, в духе Казахстан тоже Европа, он превратился в просто оперный. И, в конце концов, как сразил сюрпризом на открытии организатор мероприятия Марат Омаров, в следующем году станет маскарадом.

Особенность бала этого года, которая не могла не броситься в глаза журналистам — теснота.

Артистов и обслуживающего персонала было явно больше пришедшей повысить свой культурный уровень публики. Места под сцену и вальсы было крайне мало, как, вообще, места в фойе гостиницы "Риц-Карлтон". Дебютанткам в бальных юбках негде было развернуться. Журналистов поместили в отдельный “загон”, во время бала им было позволено стоять вдоль стенки.

Места в фойе "Риц-Карлтон" для таких мероприятий как бал явно маловато.

Из представителей культурной элиты страны запомнилась директор консерватории Жания Аубакирова

Балетмейстером бала стал частый и желанный гость Казахстана, художественный руководитель "Имперского русского балета" Гедиминас Таранда, по-отечески наставлявший массовку перед выходом в зал.

"Русский имперский балет" отметился на мероприятии полиэтничным составом - "Половецкие пляски" плясали киргизские артисты. Выступающиего и обслуживающего персонала было больше, чем гостей.

Организатор бала Марат Омаров обещал, что это не последний бал - в следующем году будет маскарад.

Многозначный баннер для фото на память.

Статьи по теме:
Люди и события

Дефиле к юбилею

В Алматы завершился двадцатый сезон Kazakhstan Fashion Week

Политика и экономика

В поиске стабильности

Канада заинтересована в еще более тесном сотрудничестве с Казахстаном, но на предсказуемых условиях

Спецвыпуск

Недра, о которых забыли

Еще не пройдя ценовой кризис, горнодобывающий сектор страны на полном ходу входит в ресурсный

Казахстан

Музыка нас связала

В казахстанский прокат вышла весенняя комедия «Оралман из Питера» — творческий кинодебют композитора Армана Дуйсенов и клипмейкера Алена Ниязбекова