Экономия, Мобильность, Качество

На рынок Казахстана и Центральной Азии зашла корпорация Sabre

Экономия, Мобильность, Качество

Sabre Corporation – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий - зашла на рынок Центральной Азии, приобретя компанию Abacus International. Поэтому традционная конференция, посвященная деловому туризму, прошла в этом году в Алматы под новым названием - “Sabre Корпоративные Путешествия”. Тема конференции в 2015 году  - “Организация Деловых Поездок - Экономия, Мобильность, Качество". Во время мероприятия ведущие поставщики услуг в сфере корпоративного туризма, представители государственных структур и бизнес ассоциаций Казахстана, а также руководство казахстанских и международных авиакомпаний, иностранных и отечественных гостиниц рассказали о международной практике планирования и организации поездок, проведения закупок и оптимизации расходов, бронирования авиабилетов и отелей.

Павел Спицын, ранее возглавлявший Abacus Central Asia, а теперь генеральный директор компании Sabre Central Asia комментирует ситуацию, сложившуюся сейчас на рынке делового туризма, следующим образом: «В этом году произошло много событий, указавших всему бизнес-сообществу на необходимость более эффективного управления бизнес поездками, а также оптимизации расходов. И по этой причине нынешняя конференция особенно актуальна. Топ-менеджеры различных компаний и ведущие эксперты поделились своим опытом и рассказали о международной практике управления корпоративными поездками, обеспечения их безопасности и оптимизации. Несмотря на определенные экономические трудности, деловой туризм продолжает оставаться ведущим направлением туристской отрасли Казахстана. Ярким примером этому является интерес корпорации Sabre к нашему рынку. Вхождение Sabre на рынок Центральной Азии сулит большие перспективы для развития туризма с точки зрения применения современных технологий, а также ознакомления казахстанских компаний с передовым международным опытом".  

Более подробную информацию о конференции SCTC 2015 можно найти на сайте www.CorporateTravel.expert

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Поставщик витаминов роста

Ключевая задача Сбербанка — обеспечить МСБ ресурсами для стабильного развития

Спецвыпуск

Почти по Дарвину

Каждый цикл развития банков завершается очищением сектора от слабых и нежизнеспособных институтов