Обратный ход

Авторынок Казахстана продолжил падение

Обратный ход

Аналитики группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» считают, что девальвация тенге, интенсивный поток теневого импорта из стран ЕАЭС и снижение доступности услуг автокредитования ускорили спад на автомобильном рынке республики. Если по итогам первого полугодия 2015 года продажи официальных дилеров сократились к показателю годичной давности на 33%, то третий квартал завершился падением на 41%.

Совокупный сбыт, по мнению аналитиков, в автоцентрах страны опустился до минимума трехлетней давности: 23,2 тыс. реализованных новых легковых автомобилей по итогам июля-сентября 2015 года. А по результатам 9 месяцев текущего года официальными ретейлерами было реализовано 75,2 тыс. автомобилей, что на 36,3% ниже аналогичного показателя 2014 года.

Десятка брендов в отчетный период выглядит следующим образом: Lada (21, 208 ед.), Hyundai (9 707 ед.), KIA (8 277 ед.), Renault (5 783 ед.), Toyota (5 710 ед.), GAZ (3 529 ед.), Volkswagen (3102 ед.), UAZ (2941 ед.),  UZ-Daewoo (2 778 ед.) и Chevrolet (2659 ед.).

 

Статьи по теме:
Кино

Полный коммерческий метр

Объем кинопроизводства в РК растет, но ограниченный рынок и дефицит финансирования сдерживают переход количества в качество

Экономика и финансы

Прогиб цен засчитан

Новые социальные инициативы, подразумевающие увеличение госрасходов, могут вызвать очередной рост цен

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Казахстанский бизнес

Эффект гибкости

Коворкинг эволюционирует под давлением внутренних изменений рынка офисной недвижимости