Обратный ход

Авторынок Казахстана продолжил падение

Обратный ход

Аналитики группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» считают, что девальвация тенге, интенсивный поток теневого импорта из стран ЕАЭС и снижение доступности услуг автокредитования ускорили спад на автомобильном рынке республики. Если по итогам первого полугодия 2015 года продажи официальных дилеров сократились к показателю годичной давности на 33%, то третий квартал завершился падением на 41%.

Совокупный сбыт, по мнению аналитиков, в автоцентрах страны опустился до минимума трехлетней давности: 23,2 тыс. реализованных новых легковых автомобилей по итогам июля-сентября 2015 года. А по результатам 9 месяцев текущего года официальными ретейлерами было реализовано 75,2 тыс. автомобилей, что на 36,3% ниже аналогичного показателя 2014 года.

Десятка брендов в отчетный период выглядит следующим образом: Lada (21, 208 ед.), Hyundai (9 707 ед.), KIA (8 277 ед.), Renault (5 783 ед.), Toyota (5 710 ед.), GAZ (3 529 ед.), Volkswagen (3102 ед.), UAZ (2941 ед.),  UZ-Daewoo (2 778 ед.) и Chevrolet (2659 ед.).

 

Статьи по теме:
Тема недели

Практическое изменение

Получить специальное профессиональное образование в Финляндии можно бесплатно, неоднократно и в любом возрасте

Тема недели

Кто готовит непрофессионала?

Попытки диверсификации экономики уперлись в дефицит квалифицированных кадров в обрабатывающей промышленности

Спецвыпуск

Энергетика наедине

Казахстанский электроэнергетический сектор растет вслед за промышленностью РК. Емкий внутренний рынок компенсирует схлопывание экспорта

Культура

Оцифрованный гимн жизни

В Алматы состоялась мировая премьера мультимедийного музыкального шоу Mr. Adam Марата Бисенгалиева