Обратный ход

Авторынок Казахстана продолжил падение

Обратный ход

Аналитики группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» считают, что девальвация тенге, интенсивный поток теневого импорта из стран ЕАЭС и снижение доступности услуг автокредитования ускорили спад на автомобильном рынке республики. Если по итогам первого полугодия 2015 года продажи официальных дилеров сократились к показателю годичной давности на 33%, то третий квартал завершился падением на 41%.

Совокупный сбыт, по мнению аналитиков, в автоцентрах страны опустился до минимума трехлетней давности: 23,2 тыс. реализованных новых легковых автомобилей по итогам июля-сентября 2015 года. А по результатам 9 месяцев текущего года официальными ретейлерами было реализовано 75,2 тыс. автомобилей, что на 36,3% ниже аналогичного показателя 2014 года.

Десятка брендов в отчетный период выглядит следующим образом: Lada (21, 208 ед.), Hyundai (9 707 ед.), KIA (8 277 ед.), Renault (5 783 ед.), Toyota (5 710 ед.), GAZ (3 529 ед.), Volkswagen (3102 ед.), UAZ (2941 ед.),  UZ-Daewoo (2 778 ед.) и Chevrolet (2659 ед.).

 

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста