Обратный ход

Авторынок Казахстана продолжил падение

Обратный ход

Аналитики группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» считают, что девальвация тенге, интенсивный поток теневого импорта из стран ЕАЭС и снижение доступности услуг автокредитования ускорили спад на автомобильном рынке республики. Если по итогам первого полугодия 2015 года продажи официальных дилеров сократились к показателю годичной давности на 33%, то третий квартал завершился падением на 41%.

Совокупный сбыт, по мнению аналитиков, в автоцентрах страны опустился до минимума трехлетней давности: 23,2 тыс. реализованных новых легковых автомобилей по итогам июля-сентября 2015 года. А по результатам 9 месяцев текущего года официальными ретейлерами было реализовано 75,2 тыс. автомобилей, что на 36,3% ниже аналогичного показателя 2014 года.

Десятка брендов в отчетный период выглядит следующим образом: Lada (21, 208 ед.), Hyundai (9 707 ед.), KIA (8 277 ед.), Renault (5 783 ед.), Toyota (5 710 ед.), GAZ (3 529 ед.), Volkswagen (3102 ед.), UAZ (2941 ед.),  UZ-Daewoo (2 778 ед.) и Chevrolet (2659 ед.).

 

Статьи по теме:
Тема недели

Шымкентская история «X»

На Шымкент и Юг Казахстана оказывает экономическое влияние город Ташкент. От того, как мы его используем, зависит то, будет ли развиваться Шымкент, или превратится в периферию узбекской столицы

Тема недели

Признаки жизни казахстанской экономики

Рост доходов казахстанских компаний в 2017 году в немалой степени был связан с улучшением внешнеэкономической конъюнктуры, но можно говорить лишь о некотором оживлении в экономике, которая только-только оправляется от кризиса

Культура

Герои из соседнего двора

В театре-студии «Дом культуры» состоялась презентация новой книги казахстанского писателя Лили Калаус «Зов Солнца»

Казахстанский бизнес

Сложный шкурный вопрос

Кожевенная промышленность испытывает острый дефицит сырья. Причина — в большой доле нелегального вывоза шкур КРС. Предлагаемый запрет легального экспорта не решит проблемы, нужен более системный и рыночный подход