Обратный ход

Авторынок Казахстана продолжил падение

Обратный ход

Аналитики группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» считают, что девальвация тенге, интенсивный поток теневого импорта из стран ЕАЭС и снижение доступности услуг автокредитования ускорили спад на автомобильном рынке республики. Если по итогам первого полугодия 2015 года продажи официальных дилеров сократились к показателю годичной давности на 33%, то третий квартал завершился падением на 41%.

Совокупный сбыт, по мнению аналитиков, в автоцентрах страны опустился до минимума трехлетней давности: 23,2 тыс. реализованных новых легковых автомобилей по итогам июля-сентября 2015 года. А по результатам 9 месяцев текущего года официальными ретейлерами было реализовано 75,2 тыс. автомобилей, что на 36,3% ниже аналогичного показателя 2014 года.

Десятка брендов в отчетный период выглядит следующим образом: Lada (21, 208 ед.), Hyundai (9 707 ед.), KIA (8 277 ед.), Renault (5 783 ед.), Toyota (5 710 ед.), GAZ (3 529 ед.), Volkswagen (3102 ед.), UAZ (2941 ед.),  UZ-Daewoo (2 778 ед.) и Chevrolet (2659 ед.).

 

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики