Думай и богатей

Казахстанским школьникам помогут с успеваемостью

Думай и богатей

Линейка казахстанских СМИ пополнилась новым изданием – с сентября начал выходить научно-популярный журнал OYLA, что в переводе с казахского языка означает «думай».

Проект рассчитан на старших школьников – учащихся 6-10 классов, их родителей, а также педагогов образовательных школ и ставит своей целью популяризировать науку и изобретательство среди подростков, стимулировать у них тягу к знаниям.

Просто о сложном – именно так можно назвать концепцию OYLA. Вопросы «кто», «как» и «почему», затрагивающие разные разделы математики, физики, биологии, истории и многих  других наук помогут ученикам лучше усвоить школьный материал, а учителям – найти занимательные факты, которые смогут увлечь школьников предметом.

Кто прав: Декарт или Лейбниц? Сколько раз согнуть газету, чтобы добраться до Луны? Почему  комары пьют кровь и  как разрешить парадокс дихотомии – ответы на эти вопросы, можно получить уже в сентябрьском номере OYLA.

Научный редактор издания Алмас Ордабаев, отметил, что выход журнала не только на русском, но и казахском языке должен положительно повлиять на учебный процесс. Ведь большинство школьников получают знания на государственном языке, и качественный контент на казахском языке даст дополнительные знания, а заодно покажет, что изучение математики, физики, химии может быть не сложным, а увлекательным процессом.

Первый тираж разошелся по школам. Однако в будущем журнал будет распространяться классическим для СМИ способами – через подписку и розничные продажи. При чем  издатели уверены в коммерческом успехе своего детища.

«Сегодня, в век высоких технологий, различных гаджетов и стремительного развития робототехники, все более востребованы специалисты с фундаментальными техническими и инженерными знаниями. Именно они будут теми людьми, которые изменят нашу жизнь, как когда-то ее поменяли авторы персонального компьютера, Интернена и мобильного телефона. Мы делаем журнал для родителей, которые это понимают», - сказала журналистам издатель  OYLA Людмила Утемураторва.

«Рынок коммерческих  изданий для детей и школьников свободен. Мы рассчитываем на прогрессивных родителей и на массовый охват  читательского сегмента, поскольку журнал дает научно-популярную информацию, дополняя  школьную программу.  В течении последующих двух лет мы намерены выйти на уровень окупаемости, чтобы с 2017 года работать за собственные деньги», - в свою очередь заявил  главный редактор OYLA Ердос Тулегенов.

Статьи по теме:
Кино

Полный коммерческий метр

Объем кинопроизводства в РК растет, но ограниченный рынок и дефицит финансирования сдерживают переход количества в качество

Экономика и финансы

Прогиб цен засчитан

Новые социальные инициативы, подразумевающие увеличение госрасходов, могут вызвать очередной рост цен

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Казахстанский бизнес

Эффект гибкости

Коворкинг эволюционирует под давлением внутренних изменений рынка офисной недвижимости