Думай и богатей

Казахстанским школьникам помогут с успеваемостью

Думай и богатей

Линейка казахстанских СМИ пополнилась новым изданием – с сентября начал выходить научно-популярный журнал OYLA, что в переводе с казахского языка означает «думай».

Проект рассчитан на старших школьников – учащихся 6-10 классов, их родителей, а также педагогов образовательных школ и ставит своей целью популяризировать науку и изобретательство среди подростков, стимулировать у них тягу к знаниям.

Просто о сложном – именно так можно назвать концепцию OYLA. Вопросы «кто», «как» и «почему», затрагивающие разные разделы математики, физики, биологии, истории и многих  других наук помогут ученикам лучше усвоить школьный материал, а учителям – найти занимательные факты, которые смогут увлечь школьников предметом.

Кто прав: Декарт или Лейбниц? Сколько раз согнуть газету, чтобы добраться до Луны? Почему  комары пьют кровь и  как разрешить парадокс дихотомии – ответы на эти вопросы, можно получить уже в сентябрьском номере OYLA.

Научный редактор издания Алмас Ордабаев, отметил, что выход журнала не только на русском, но и казахском языке должен положительно повлиять на учебный процесс. Ведь большинство школьников получают знания на государственном языке, и качественный контент на казахском языке даст дополнительные знания, а заодно покажет, что изучение математики, физики, химии может быть не сложным, а увлекательным процессом.

Первый тираж разошелся по школам. Однако в будущем журнал будет распространяться классическим для СМИ способами – через подписку и розничные продажи. При чем  издатели уверены в коммерческом успехе своего детища.

«Сегодня, в век высоких технологий, различных гаджетов и стремительного развития робототехники, все более востребованы специалисты с фундаментальными техническими и инженерными знаниями. Именно они будут теми людьми, которые изменят нашу жизнь, как когда-то ее поменяли авторы персонального компьютера, Интернена и мобильного телефона. Мы делаем журнал для родителей, которые это понимают», - сказала журналистам издатель  OYLA Людмила Утемураторва.

«Рынок коммерческих  изданий для детей и школьников свободен. Мы рассчитываем на прогрессивных родителей и на массовый охват  читательского сегмента, поскольку журнал дает научно-популярную информацию, дополняя  школьную программу.  В течении последующих двух лет мы намерены выйти на уровень окупаемости, чтобы с 2017 года работать за собственные деньги», - в свою очередь заявил  главный редактор OYLA Ердос Тулегенов.

Статьи по теме:
Тема недели

Из огня да в колею

Итоги и ключевые тренды 1991–2016‑го, которые будут влиять на Казахстан в 2017–2041‑м

Казахстан

Не победить, а минимизировать

В Казахстане бизнес-сообщество призывают активнее включиться в борьбу с коррупцией, но начать эту борьбу предлагают с самих себя

Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор