Льготное автокредитование продолжается

Около трех тысяч жителей РК стали владельцами новых автомобилей. Тем не менее, воспользоваться 4%-ным займом все еще возможно

Льготное автокредитование продолжается

На сегодняшний день 5 из 6 банков второго уровня практически освоили выделенные средства. АО «АТФБанк» продолжает принимать заявки на участие в льготном автокредитовании, в том числе и на приобретение продукции завода «АЗИЯ АВТО». Остальные банки-участники Программы смогут возобновить прием заявок по мере погашения ранее выданных займов в необходимом объеме. Как известно, Программа льготного автокредитования рассчитана на 20 лет и имеет револьверную основу, при которой банки по мере возврата средств, повторно могут финансировать заемщиков.
«Несмотря на общее представление об окончании первой волны льготного автокредитования, госпрограмма продолжает работать. У наших клиентов и сегодня есть реальная возможность приобрести автомобили на льготных условиях. Среди моделей, участвующих в Программе, немало бестселлеров казахстанского и мирового авторынка – KIA Sportage, новый KIA Sorento, ŠKODA Octavia, ŠKODA Rapid, Chevrolet Cruze, LADA 4x4 и другие", - заявил директор департамента развития филиалов ГК «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» Айдар Мендыбаев, Наибольшим спросом пользуются модели ŠKODA Rapid, KIA Sportage, KIA Cerato.

Статьи по теме:
Тема недели

Шымкентская история «X»

На Шымкент и Юг Казахстана оказывает экономическое влияние город Ташкент. От того, как мы его используем, зависит то, будет ли развиваться Шымкент, или превратится в периферию узбекской столицы

Тема недели

Признаки жизни казахстанской экономики

Рост доходов казахстанских компаний в 2017 году в немалой степени был связан с улучшением внешнеэкономической конъюнктуры, но можно говорить лишь о некотором оживлении в экономике, которая только-только оправляется от кризиса

Культура

Герои из соседнего двора

В театре-студии «Дом культуры» состоялась презентация новой книги казахстанского писателя Лили Калаус «Зов Солнца»

Казахстанский бизнес

Сложный шкурный вопрос

Кожевенная промышленность испытывает острый дефицит сырья. Причина — в большой доле нелегального вывоза шкур КРС. Предлагаемый запрет легального экспорта не решит проблемы, нужен более системный и рыночный подход