Привет из Малайзии

Посольство Малайзии запустило обширную рекламную кампанию в метрополитене Алматы

Привет из Малайзии

Текущий год в Алматы объявлен Годом знакомства с культурой Малайзии. Представители этой страны отмечают, что интерес алматинцев к азиатским лазурным берегам растет из года в год, и поэтому южная столица станет новым ключевым туристическим партнером Малайзии. На протяжении всего запланированного периода в городе будут проходить различные тематические ярмарки, парады и концерты. Для этих же целей в прошлом году здесь уже был открыт офис Tourism Malaysia. «Открытие данного офиса — это свидетельство нашей абсолютной готовности привлекать больше туристов не только из Казахстана, но и из стран всей Центральной Азии, таких как Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан и Таджикистан,— сообщил министр культуры и туризма Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиз в своей речи во время церемонии открытия офиса Tourism Malaysia в Алматы. — Я вижу огромный потенциал жителей стран СНГ в качестве туристов с этой части света. Они имеют высокую покупательскую способность и платежеспособность, особенно люди из Казахстана. Таким образом, открытие данного офиса поможет привлечь большее количество посетителей в нашу страну».

Первое мероприятие прошло в алматинском метрополитене, куда привезли ансамбли народных танцев и песен Малайзии, а также продемонстрировали один из талисманов страны — обезьяну-носача. Визит малайзийской делегации в метрополитен связан с запуском рекламной кампании «Год фестивалей в Малайзии (My Fest) — 2015» на станциях «Абай» и «Театр им. М. Ауэзова». Выбор в пользу метрополитена был сделан неслучайно. По словам Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиза, метро заинтересовало его как вид транспорта, строительство которого в его стране невозможно из-за сильных подземных течений. Кроме того, зная о том, что в мегаполисе подземный вид транспорта только развивают, малайзийцы решили таким образом привлечь сюда больше людей. «Я уже в пятый раз приезжаю в Алматы и просто прихожу в восторг от этого города. Здесь очень красивые горы, живописные пейзажи и люди добрые и гостеприимные. Алматинский метрополитен для празднования фестиваля мы выбрали неслучайно. В Малайзии нет подземного транспорта. Метро в вашем городе набирает обороты, и, я думаю, своим мероприятием мы привлечем еще больше пассажиров»,— заявил министр культуры и туризма Малайзии.

В общей сложности на двух станциях задействовано 78 двусторонних эскалаторных лайтбоксов, десять эскалаторных рамок и шесть больших лайтбоксов. В дополнение к этому забрендировано три вагона в трех поездах, демонстрирующих роскошные острова и пляжи, культуру и природу Малайзии.

Министр культуры и туризма Малайзии Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиз поделился с «Экспертом Казахстан» впечатлениями от увиденной рекламы свой страны в метрополитене Алматы.

— Довольны ли вы качеством выполнения текущего размещения рекламы в метрополитене?

— Доволен. Изначально мы планировали, что рекламная кампания продлится с апреля по июль 2015 года. Но в итоге мы решили ее продлить еще на год. Мы будем каждые четыре месяца обновлять рекламу, чтобы она стала успешной и эффективной.

— Как вы в целом оцениваете эффективность рекламы в метрополитене?

— Представьте себе такую картину: каждый день на эскалаторе вы спускаетесь в метро, и этот путь занимает у вас примерно три минуты. Пока вы едете, с двух сторон вы видите рекламу и изучаете ее, так как больше вам нечего делать. Наверняка зимой вас особо привлечет картинка с золотистым песком и лазурной водой, и вам захочется перенестись в это место. Такая реклама работает эффективно, что подтверждает примеры Японии, Германии, Великобритании, Испании, где нам довелось работать.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее