Привет из Малайзии

Посольство Малайзии запустило обширную рекламную кампанию в метрополитене Алматы

Привет из Малайзии

Текущий год в Алматы объявлен Годом знакомства с культурой Малайзии. Представители этой страны отмечают, что интерес алматинцев к азиатским лазурным берегам растет из года в год, и поэтому южная столица станет новым ключевым туристическим партнером Малайзии. На протяжении всего запланированного периода в городе будут проходить различные тематические ярмарки, парады и концерты. Для этих же целей в прошлом году здесь уже был открыт офис Tourism Malaysia. «Открытие данного офиса — это свидетельство нашей абсолютной готовности привлекать больше туристов не только из Казахстана, но и из стран всей Центральной Азии, таких как Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан и Таджикистан,— сообщил министр культуры и туризма Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиз в своей речи во время церемонии открытия офиса Tourism Malaysia в Алматы. — Я вижу огромный потенциал жителей стран СНГ в качестве туристов с этой части света. Они имеют высокую покупательскую способность и платежеспособность, особенно люди из Казахстана. Таким образом, открытие данного офиса поможет привлечь большее количество посетителей в нашу страну».

Первое мероприятие прошло в алматинском метрополитене, куда привезли ансамбли народных танцев и песен Малайзии, а также продемонстрировали один из талисманов страны — обезьяну-носача. Визит малайзийской делегации в метрополитен связан с запуском рекламной кампании «Год фестивалей в Малайзии (My Fest) — 2015» на станциях «Абай» и «Театр им. М. Ауэзова». Выбор в пользу метрополитена был сделан неслучайно. По словам Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиза, метро заинтересовало его как вид транспорта, строительство которого в его стране невозможно из-за сильных подземных течений. Кроме того, зная о том, что в мегаполисе подземный вид транспорта только развивают, малайзийцы решили таким образом привлечь сюда больше людей. «Я уже в пятый раз приезжаю в Алматы и просто прихожу в восторг от этого города. Здесь очень красивые горы, живописные пейзажи и люди добрые и гостеприимные. Алматинский метрополитен для празднования фестиваля мы выбрали неслучайно. В Малайзии нет подземного транспорта. Метро в вашем городе набирает обороты, и, я думаю, своим мероприятием мы привлечем еще больше пассажиров»,— заявил министр культуры и туризма Малайзии.

В общей сложности на двух станциях задействовано 78 двусторонних эскалаторных лайтбоксов, десять эскалаторных рамок и шесть больших лайтбоксов. В дополнение к этому забрендировано три вагона в трех поездах, демонстрирующих роскошные острова и пляжи, культуру и природу Малайзии.

Министр культуры и туризма Малайзии Дато Сери Мохаммед Назри Абдул Азиз поделился с «Экспертом Казахстан» впечатлениями от увиденной рекламы свой страны в метрополитене Алматы.

— Довольны ли вы качеством выполнения текущего размещения рекламы в метрополитене?

— Доволен. Изначально мы планировали, что рекламная кампания продлится с апреля по июль 2015 года. Но в итоге мы решили ее продлить еще на год. Мы будем каждые четыре месяца обновлять рекламу, чтобы она стала успешной и эффективной.

— Как вы в целом оцениваете эффективность рекламы в метрополитене?

— Представьте себе такую картину: каждый день на эскалаторе вы спускаетесь в метро, и этот путь занимает у вас примерно три минуты. Пока вы едете, с двух сторон вы видите рекламу и изучаете ее, так как больше вам нечего делать. Наверняка зимой вас особо привлечет картинка с золотистым песком и лазурной водой, и вам захочется перенестись в это место. Такая реклама работает эффективно, что подтверждает примеры Японии, Германии, Великобритании, Испании, где нам довелось работать.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики