Одно из лучших воплощений инженерной мысли

Одно из лучших воплощений инженерной мысли

— Ты будешь в восторге от «Йети»,— услышал я воодушевленный голос своего товарища в телефонной трубке.

И мы договорились провести небольшой тест-драйв.

Выразительный стиль

На встречу с товарищем я приехал пораньше, так что мог наблюдать за его прибытием. Вдали показался ŠKODA Yeti серебристо-белого цвета: согласно данным автопроизводителя, это «бриллиантово-серебристый металлик». Смотрится дорого, современно, стильно.

Я наблюдал за приближением кроссовера и начал оценивать его дизайн. Первое, что мне бросилось в глаза, это агрессивная решетка радиатора, широкий воздухозаборник с сотовидной структурой, выразительные линии на капоте кроссовера и оптика прямолинейной гранёной формы. Главный атрибут кормы автомобиля — фирменные задние фонари в виде буквы «С».

«Йети» прекрасно вписывается в городской ландшафт, но не затеряется в потоке кроссоверов однотипного дизайна. Этот автомобиль для тех, кто обладает своим собственным мнением, уверен в себе и обладает хорошим вкусом.

Какое-то время мы с товарищем стояли возле «Шкоды» и обсуждали его приобретение, после чего сели в автомобиль и отправились за город. Я вызвался побыть водителем.

Удобство и еще раз удобство

Достаточно было сесть в салон, чтобы понять все преимущества ŠKODA Yeti. В салоне чувствуется безграничный простор. Производители не поскупились на внутреннее пространство: высота от подушки сиденья до потолка впечатляет. С моим ростом 1,85 м свободного места над головой предостаточно, притом пространство для ног также продумано.

Приятный запах кожаного салона, органично смотрящийся на рулевом колесе шильдик ŠKODA, приветственный экран дисплея «MAXI DOT» с надписью «Welcome to ŠKODA» — и я мысленно уже в Чехии на экскурсии по автосборочному заводу концерна Volkswagen.

Удобная вещь — наплечник, служащий вешалкой для одежды. У меня получилось разместить на нем свой головной убор. К слову, о распределении и хранении личных вещей в автомобиле: внутри «Йети» просто уйма различных ниш, отсеков, карманов, которые способствуют рациональному распределению самых разнообразных предметов — от денежных монет до более объемных «штук».

Система трансформации заднего ряда сидений — еще одно преимущество ŠKODA Yeti: изменение наклона спинок сидений, сложенная спинка центрального сиденья, используемая в виде подлокотника со встроенными подстаканниками, еще как пригодятся в дороге! Центральная часть заднего сиденья легко сдвигается, в результате чего салон становится четырехместным, а значит — еще более комфортабельным.

Но больше всего меня удивила возможность полностью выставлять сиденья заднего ряда. В результате образуется внушительное пространство в салоне для перевозки крупногабаритного груза, притом что багажник «Йети» — не самый маленький в классе.

Активировав раздельный климат-контроль, каждый из нас задал себе определенную температуру воздуха. Это очень удобно, если у членов «экипажа» разные температурные предпочтения.

ŠKODA Yeti в действии

Облокотившись на мягкий, кожаный подлокотник, я нажал на газ и повел автомобиль в сторону пустыря — полного бездорожья. В «Йети» обзорность потрясающая! Благодаря широкому лобовому стеклу и в меру тонким передним стойкам прекрасно видны капот и передние контуры кроссовера. Заднее стекло широкое и высокое: хорошо видно, что происходит позади машины без вспомогательных средств. Автомобиль имеет достаточный дорожный просвет для движения по бездорожью, при этом не утрачивает свои ходовые характеристики на асфальте.

ŠKODA Yeti — шустрый и проворный, и постоянно провоцирует побольше утопить педаль газа.  Автомобиль слушается руля безупречно: достаточно малейшего движения руки, чтобы он тут же отозвался. Все-таки что бы ни говорили, а «немец» есть «немец». Управляемость и комфорт от езды — выше всяких похвал.

Тест-драйв кроссовера ŠKODA Yeti с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым автоматом показал, что автомобиль способен на многое. 

Съехав с асфальта на бездорожье по направлению к реке, «Йети» без труда преодолел сугробы, ямы, кочки и другие неровности дороги, встречавшиеся на пути.

В итоге мы намотали на спидометре около 40 километров.

Тест-драйв удался. Ощущения от вождения положительные: автомобиль обладает крепкой подвеской, надежен и устойчив на дороге. И самое главное, он легок в управлении, а значит, с ним справится любой водитель независимо от опыта, пола и возраста.

Действительно ŠKODA Yeti – один из лучших в своем классе. В нем воплотилось все: и семейная основательность, и любовь к приключениям, и желание ощутить скорость. А ещё у него есть харизма и неповторимый стиль. Он независимый, не такой как все, и я уже серьёзно раздумываю о том, чтобы один из таких автомобилей в скором времени стал моим.

Статьи по теме:
Общество

Большинство проиграло

В Гражданской войне участвовало не более 4% населения. Победа большевиков соответствовала интересам 25%, а остальные проиграли

Казахстанский бизнес

Старая добрая индустриализация

Концепция индустриально-инновационного развития, которая закладывает фундамент следующей, третьей по счету, индустриальной стратегии, подготовлена основательно, что радует. Плохо то, что финансирование индустриализации остается недостаточным

Тема недели

Уйдем от доллара, подсядем на рубль?

Использование национальных валют в качестве расчетной единицы при проведении экспортно-импортных операций — идея не только популярная, но и популистская

Казахстанский бизнес

Человеческий ресурс цифровой повестки

Скрытые резервы операционной эффективности — в проактивных сотрудниках