Одно из лучших воплощений инженерной мысли

Одно из лучших воплощений инженерной мысли

— Ты будешь в восторге от «Йети»,— услышал я воодушевленный голос своего товарища в телефонной трубке.

И мы договорились провести небольшой тест-драйв.

Выразительный стиль

На встречу с товарищем я приехал пораньше, так что мог наблюдать за его прибытием. Вдали показался ŠKODA Yeti серебристо-белого цвета: согласно данным автопроизводителя, это «бриллиантово-серебристый металлик». Смотрится дорого, современно, стильно.

Я наблюдал за приближением кроссовера и начал оценивать его дизайн. Первое, что мне бросилось в глаза, это агрессивная решетка радиатора, широкий воздухозаборник с сотовидной структурой, выразительные линии на капоте кроссовера и оптика прямолинейной гранёной формы. Главный атрибут кормы автомобиля — фирменные задние фонари в виде буквы «С».

«Йети» прекрасно вписывается в городской ландшафт, но не затеряется в потоке кроссоверов однотипного дизайна. Этот автомобиль для тех, кто обладает своим собственным мнением, уверен в себе и обладает хорошим вкусом.

Какое-то время мы с товарищем стояли возле «Шкоды» и обсуждали его приобретение, после чего сели в автомобиль и отправились за город. Я вызвался побыть водителем.

Удобство и еще раз удобство

Достаточно было сесть в салон, чтобы понять все преимущества ŠKODA Yeti. В салоне чувствуется безграничный простор. Производители не поскупились на внутреннее пространство: высота от подушки сиденья до потолка впечатляет. С моим ростом 1,85 м свободного места над головой предостаточно, притом пространство для ног также продумано.

Приятный запах кожаного салона, органично смотрящийся на рулевом колесе шильдик ŠKODA, приветственный экран дисплея «MAXI DOT» с надписью «Welcome to ŠKODA» — и я мысленно уже в Чехии на экскурсии по автосборочному заводу концерна Volkswagen.

Удобная вещь — наплечник, служащий вешалкой для одежды. У меня получилось разместить на нем свой головной убор. К слову, о распределении и хранении личных вещей в автомобиле: внутри «Йети» просто уйма различных ниш, отсеков, карманов, которые способствуют рациональному распределению самых разнообразных предметов — от денежных монет до более объемных «штук».

Система трансформации заднего ряда сидений — еще одно преимущество ŠKODA Yeti: изменение наклона спинок сидений, сложенная спинка центрального сиденья, используемая в виде подлокотника со встроенными подстаканниками, еще как пригодятся в дороге! Центральная часть заднего сиденья легко сдвигается, в результате чего салон становится четырехместным, а значит — еще более комфортабельным.

Но больше всего меня удивила возможность полностью выставлять сиденья заднего ряда. В результате образуется внушительное пространство в салоне для перевозки крупногабаритного груза, притом что багажник «Йети» — не самый маленький в классе.

Активировав раздельный климат-контроль, каждый из нас задал себе определенную температуру воздуха. Это очень удобно, если у членов «экипажа» разные температурные предпочтения.

ŠKODA Yeti в действии

Облокотившись на мягкий, кожаный подлокотник, я нажал на газ и повел автомобиль в сторону пустыря — полного бездорожья. В «Йети» обзорность потрясающая! Благодаря широкому лобовому стеклу и в меру тонким передним стойкам прекрасно видны капот и передние контуры кроссовера. Заднее стекло широкое и высокое: хорошо видно, что происходит позади машины без вспомогательных средств. Автомобиль имеет достаточный дорожный просвет для движения по бездорожью, при этом не утрачивает свои ходовые характеристики на асфальте.

ŠKODA Yeti — шустрый и проворный, и постоянно провоцирует побольше утопить педаль газа.  Автомобиль слушается руля безупречно: достаточно малейшего движения руки, чтобы он тут же отозвался. Все-таки что бы ни говорили, а «немец» есть «немец». Управляемость и комфорт от езды — выше всяких похвал.

Тест-драйв кроссовера ŠKODA Yeti с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым автоматом показал, что автомобиль способен на многое. 

Съехав с асфальта на бездорожье по направлению к реке, «Йети» без труда преодолел сугробы, ямы, кочки и другие неровности дороги, встречавшиеся на пути.

В итоге мы намотали на спидометре около 40 километров.

Тест-драйв удался. Ощущения от вождения положительные: автомобиль обладает крепкой подвеской, надежен и устойчив на дороге. И самое главное, он легок в управлении, а значит, с ним справится любой водитель независимо от опыта, пола и возраста.

Действительно ŠKODA Yeti – один из лучших в своем классе. В нем воплотилось все: и семейная основательность, и любовь к приключениям, и желание ощутить скорость. А ещё у него есть харизма и неповторимый стиль. Он независимый, не такой как все, и я уже серьёзно раздумываю о том, чтобы один из таких автомобилей в скором времени стал моим.

Статьи по теме:
Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?