Новости мы отстояли

Новости мы отстояли

«Единственное, о чем мы с россиянами не сразу договорились, — о новостях. В формат развлекательного канала — концерты, комеди, фильмы — новости не ложились. Но “Информбюро” — известный бренд. Его ценность и стоимость определялась высоким рейтингом в памяти зрителей. Мы считали, что жить в Казахстане, иметь свой канал и не участвовать в общественной жизни страны — неправильно. И мы убедили россиян оставить новости. Но в течение первых 2 — 3 лет новости были убыточными. Аудитория уходила, проваливалась. “СТС Медиа” инициировала реструктуризацию новостного блока, предоставила опытного консультанта. Много сил и денег было вложено в переформатирование новостей: размещение в сетке вещания, подачу и редактирование, декорации, ведущих. Последний год доказал нашу правоту. Сейчас новости стабильно приносят деньги», — говорит Тимур Исатаев.

«Информбюро» осталось, и осталось в prime-time. Новости пользуются большим спросом у казахскоязычной и русскоязычной аудиторий. Об этом свидетельствует увеличившаяся с 2,6% на казахском и 6,3% на русском языке доля аудитории в 2009 году до, соответственно, 13,5% и 18,4% по итогам третьего квартала 2011 года.

«Информбюро» на казахском — на 1-м месте среди новостных выпусков, на русском — на 2-м, утверждают на «31 канале».

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty