Новости мы отстояли

Новости мы отстояли

«Единственное, о чем мы с россиянами не сразу договорились, — о новостях. В формат развлекательного канала — концерты, комеди, фильмы — новости не ложились. Но “Информбюро” — известный бренд. Его ценность и стоимость определялась высоким рейтингом в памяти зрителей. Мы считали, что жить в Казахстане, иметь свой канал и не участвовать в общественной жизни страны — неправильно. И мы убедили россиян оставить новости. Но в течение первых 2 — 3 лет новости были убыточными. Аудитория уходила, проваливалась. “СТС Медиа” инициировала реструктуризацию новостного блока, предоставила опытного консультанта. Много сил и денег было вложено в переформатирование новостей: размещение в сетке вещания, подачу и редактирование, декорации, ведущих. Последний год доказал нашу правоту. Сейчас новости стабильно приносят деньги», — говорит Тимур Исатаев.

«Информбюро» осталось, и осталось в prime-time. Новости пользуются большим спросом у казахскоязычной и русскоязычной аудиторий. Об этом свидетельствует увеличившаяся с 2,6% на казахском и 6,3% на русском языке доля аудитории в 2009 году до, соответственно, 13,5% и 18,4% по итогам третьего квартала 2011 года.

«Информбюро» на казахском — на 1-м месте среди новостных выпусков, на русском — на 2-м, утверждают на «31 канале».

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее