Новости мы отстояли

Новости мы отстояли

«Единственное, о чем мы с россиянами не сразу договорились, — о новостях. В формат развлекательного канала — концерты, комеди, фильмы — новости не ложились. Но “Информбюро” — известный бренд. Его ценность и стоимость определялась высоким рейтингом в памяти зрителей. Мы считали, что жить в Казахстане, иметь свой канал и не участвовать в общественной жизни страны — неправильно. И мы убедили россиян оставить новости. Но в течение первых 2 — 3 лет новости были убыточными. Аудитория уходила, проваливалась. “СТС Медиа” инициировала реструктуризацию новостного блока, предоставила опытного консультанта. Много сил и денег было вложено в переформатирование новостей: размещение в сетке вещания, подачу и редактирование, декорации, ведущих. Последний год доказал нашу правоту. Сейчас новости стабильно приносят деньги», — говорит Тимур Исатаев.

«Информбюро» осталось, и осталось в prime-time. Новости пользуются большим спросом у казахскоязычной и русскоязычной аудиторий. Об этом свидетельствует увеличившаяся с 2,6% на казахском и 6,3% на русском языке доля аудитории в 2009 году до, соответственно, 13,5% и 18,4% по итогам третьего квартала 2011 года.

«Информбюро» на казахском — на 1-м месте среди новостных выпусков, на русском — на 2-м, утверждают на «31 канале».

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории