Где учиться журналисту?

Игорь Братцев: журфаки не учат критическому подходу к информации

Где учиться журналисту?

«Дискуссионный клуб Разумова» представляет запись очередного заседания - "Журналистское образование в РК - состояние и проблемы».

В современном информационном обществе вопрос качества СМИ, предоставляемой ими информации, является исключительно важным. Он имеет прямую проекцию на самые разные стороны жизни общества.

Определяющим же фактором здесь является качество подготовки журналистов. Участникам дискуссии обсудили такие вопросы:

- Каково качество отечественных журфаков? Можно ли говорить о существовании казахстанской школы журналистики?

- Чего больше всего недостает сегодняшнему студенту журфака и молодому журналисту?

- Какова мотивация молодежи, поступающей на журфаки?

- Есть ли в Казахстане запрос на качественную журналистику?

Докладчиком выступил директор Международного Центра журналистики MediaNet Игорь Братцев.

О клубе

«Дискуссионный клуб Ярослава Разумова» - открытая площадка, действующая в Алматы при грантовой поддержке “Фонда Сорос Казахстан” с осени 2014 года.

Проект реализуется для содействия поддержания и развития в казахстанском обществе традиции открытого и профессионального экспертного диалога по различным проблемам, имеющим важное значение для граждан и государства. Проект призван поддержать традицию дискуссионных площадок, заложенную в свое время Нурбулатом Масановым в его проекте клуба «Политон».

Клуб открыт для любых инициатив по дискуссиям на актуальные темы.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории