Made in…

Made in…

Молодые казахстанские модельеры Лиана Баекеева и Айзат Бушанова представили новую коллекцию бренда LA for SeoulSound для женщин. «Прет-а-порте» наступившего весеннего сезона характеризовалась преимущественно белым цветом, бледно-синей и бирюзовой гаммой. В памяти остались плащи-халатики, вызывающие ассоциации с медперсоналом, и белые прозрачные юбочки-пеньюары, надетые поверх леггинсов и обтягивающих джинсов.

Как утверждают организаторы, коллекцию представили не профессиональные модели, а клиентки компании — двадцать девушек прошли кастинг на официальной странице в Instagram, где подписчицы отдали свои голоса понравившимся претенденткам. Лицом весенней коллекции стала казахстанская певица Макпал Исабекова. По словам модельеров, именно она замечательно вписывается в образ девушки SeoulSound, поскольку модная, очень популярная и активная в Instagram. Сама Макпал говорит, что знала бренд и раньше: «Впервые коллекцию девочек я увидела задолго до того, как мне предложили стать лицом бренда. Мне сразу приглянулись некоторые вещи, которые я увидела в Инстаграме, я пришла к ним в гости, познакомилась. А когда поступило предложение представлять бренд, я не задумываясь согласилась». Как пояснила певица, для неё одежда — это прежде всего отражение ее сущности, настроения и образа.

Азат и Лиана — подруги и начинали раскручивать модельный бизнес как байеры. По образованию девушки не модельеры, а юристы. По их словам, начальные инвестиции в предприятие составили по две тысячи долларов с каждой из сторон, не считая стоимости перелета в Сеул. «Когда мы начинали, корейская мода еще не была популярна в Казахстане, хотя она всегда идет вперед. Сейчас конкуренция возросла, многие ездят в Корею за одеждой и открывают бутики. Поэтому мы задумались о создании собственной линии»,— пояснили бизнесвумен. Дамы вышли на поставщиков, которые согласились выпускать одежду по нашим эскизам. Производить одежду в Корее дешевле, чем в Казахстане. Одежда отшивается целиком в Корее корейскими швеями, которым платят за одно изделие целиком, рассказали модельеры. В Казахстане пошив бы обходился дороже, а уровень профессионализма швей ниже. То, что мы отшиваем в Корее, не сделано в Казахстане, признаются девушки. Хотя бренд SeoulSound претендует на то, чтобы считаться отечественным. В Алматы два магазина. Стоимость одежды не превышает тридцати тысяч тенге за один элемент гардероба.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее