Новое качество Libella

Предприятие «Либелла Боттлерс Алматы» уже 16 лет является одним из лидеров среди казахстанских производителей безалкогольных напитков

Новое качество Libella

Начиная с 1998 года, когда рынок Казахстана имел скромный ассортимент безалкогольных напитков, отличавшихся невысокими показателями, компания, делая ставку на качество, неоднократно была новатором и первой выпускала на рынок интересные продукты, которые в короткие сроки набирали популярность у благодарных потребителей. Так, напитки торговой марки Libella стали первыми в истории казахстанского рынка, имеющими качественный витаминизированный состав с содержанием натурального сока и модные яркие вкусы.

Libella — торговая марка с богатым прошлым, она создана еще в 51-м году прошлого века в Германии. Идея создать лимонад на основе натуральных ингредиентов пришлась по вкусу потребителям Германии, и продукт в короткие сроки завоевал большую популярность и стал номером один в стране. Именно с производства легендарной Libella началась история «Либелла Боттлерс Алматы». Далее, с развитием производственных мощностей, ассортимент компании увеличился в несколько раз, и на сегодняшний день в портфеле насчитывается более 10 торговых марок с многочисленными вариациями вкусов и категорий: Libella (с лимонадной и негазированной сокосодержащей серией с уникальным составом и трендовыми вкусами), «Натура» (газированные без красителей и негазированные сокосодержащие напитки), Extreme Energy (энергетические напитки с содержанием таурина, кофеина и витаминного комплекса), «Extreme Кола», «Советский» (серия лимонадов с ностальгическими вкусами), «Купеческий» (квас), Veroni (в том числе — Veroni Mineral, природная газированная и негазированная вода, обогащенная соком, минералами и витаминами) и т.д.

Выход на казахстанский рынок «Либелла Боттлерс Алматы» в конце 90-х начался с небольшого производства, но с выпуском каждой новой серии продуктов оборудование модернизировалось, а производственные мощности увеличивались. В 2007 году «Либелла Боттлерс Алматы» полностью обновила оборудование и приобрела новые современные линии по производству продукции, в 2013-м компания инвестировала несколько десятков миллионов тенге в усовершенствование производства. На данный момент в цехах «Либелла Боттлерс Алматы» — только новое оборудование от ведущих европейских производителей из Чехии и Германии. Все это позволило вывести производство на новый уровень, значительно улучшив качество и внешний вид выпускаемых продуктов, которые сейчас соответствуют самым высоким государственным стандартам. Кроме того, инвестиции в развитие позволили «Либелла Боттлерс Алматы» в 2014 году еще больше расширить линейку продукции — так, физиологическая вода Veroni теперь разливается и в 6-литровые бутыли, а так же появилась новая серия Veroni в полулитровых бутылках с крышкой Sport Cap. Ассортимент компании пополнили напиток для детей Libella Tofik — негазированный сокосодержащий напиток на чистом сахаре и с содержанием витаминного комплекса группы B, P, C и напиток категории Ice Tea (холодный чай) под торговой маркой Fresh Tea.

На  территории  завода  «Либелла Боттлерс Алматы» есть собственная скважина, вода в которой имеет самые высокие показатели качества, имеет соответствующий сертификат соответствия и рекомендована к использованию для детского питания. Рецепты для новых продуктов компании создаются профессиональными технологами в технологической лаборатории по напиткам, действующей на предприятии. Вся продукция производится на основе сырья от немецкой компании WILD, основанной Рудольфом Вильдом в 1951 году и на сегодняшний день являющейся ведущей мировой корпорацией по производству натуральных пищевых ингредиентов.

Инвестиции в производство на «Либелла Боттлерс Алматы» продолжаются и сейчас — в планах компании выйти на новый уровень качества производства, пока недоступный казахстанским предприятиям, и выпускать всю линейку своей продукции без использования консервантов.

Продукция одного из ведущих казахстанских производителей безалкогольных напитков была неоднократно отмечена различными призами, в том числе наградой «Выбор года». В 2013 году по итогам бизнес-рейтинга в Республике Казахстан ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» заняло почетное 2-е место в трех номинациях: «Показатели активов и обязательств», «Показатели прибыльности», «Показатели активов». Эта награда является одной из самых престижных в данном виде деятельности и подтверждена соответствующими элитарными знаками. В 2014 г. компания заняла первое место по результатам конкурса на выставке «Лучший товар Казахстана» и еще одно первое место, с торговыми марками Libella и Veroni, было получено предприятием в  конкурсе  «Лидер продовольственного  рынка КЗ». Кроме того, в этом году  «Либелла Боттлерс Алматы» принимала участие в выставке «Продэкспо» (Москва). Лимонады, вода, и другие напитки производства «Либелла Боттлерс Алматы» продаются во всех регионах РК, но в этом году дистрибьюторская сеть компании еще расширила свои границы — и теперь продажи произведенных в Казахстане напитков идут еще и в четырех крупных регионах России.

Статьи по теме:
Казахстан

Не победить, а минимизировать

В Казахстане бизнес-сообщество призывают активнее включиться в борьбу с коррупцией, но начать эту борьбу предлагают с самих себя

Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом