Новое качество Libella

Предприятие «Либелла Боттлерс Алматы» уже 16 лет является одним из лидеров среди казахстанских производителей безалкогольных напитков

Новое качество Libella

Начиная с 1998 года, когда рынок Казахстана имел скромный ассортимент безалкогольных напитков, отличавшихся невысокими показателями, компания, делая ставку на качество, неоднократно была новатором и первой выпускала на рынок интересные продукты, которые в короткие сроки набирали популярность у благодарных потребителей. Так, напитки торговой марки Libella стали первыми в истории казахстанского рынка, имеющими качественный витаминизированный состав с содержанием натурального сока и модные яркие вкусы.

Libella — торговая марка с богатым прошлым, она создана еще в 51-м году прошлого века в Германии. Идея создать лимонад на основе натуральных ингредиентов пришлась по вкусу потребителям Германии, и продукт в короткие сроки завоевал большую популярность и стал номером один в стране. Именно с производства легендарной Libella началась история «Либелла Боттлерс Алматы». Далее, с развитием производственных мощностей, ассортимент компании увеличился в несколько раз, и на сегодняшний день в портфеле насчитывается более 10 торговых марок с многочисленными вариациями вкусов и категорий: Libella (с лимонадной и негазированной сокосодержащей серией с уникальным составом и трендовыми вкусами), «Натура» (газированные без красителей и негазированные сокосодержащие напитки), Extreme Energy (энергетические напитки с содержанием таурина, кофеина и витаминного комплекса), «Extreme Кола», «Советский» (серия лимонадов с ностальгическими вкусами), «Купеческий» (квас), Veroni (в том числе — Veroni Mineral, природная газированная и негазированная вода, обогащенная соком, минералами и витаминами) и т.д.

Выход на казахстанский рынок «Либелла Боттлерс Алматы» в конце 90-х начался с небольшого производства, но с выпуском каждой новой серии продуктов оборудование модернизировалось, а производственные мощности увеличивались. В 2007 году «Либелла Боттлерс Алматы» полностью обновила оборудование и приобрела новые современные линии по производству продукции, в 2013-м компания инвестировала несколько десятков миллионов тенге в усовершенствование производства. На данный момент в цехах «Либелла Боттлерс Алматы» — только новое оборудование от ведущих европейских производителей из Чехии и Германии. Все это позволило вывести производство на новый уровень, значительно улучшив качество и внешний вид выпускаемых продуктов, которые сейчас соответствуют самым высоким государственным стандартам. Кроме того, инвестиции в развитие позволили «Либелла Боттлерс Алматы» в 2014 году еще больше расширить линейку продукции — так, физиологическая вода Veroni теперь разливается и в 6-литровые бутыли, а так же появилась новая серия Veroni в полулитровых бутылках с крышкой Sport Cap. Ассортимент компании пополнили напиток для детей Libella Tofik — негазированный сокосодержащий напиток на чистом сахаре и с содержанием витаминного комплекса группы B, P, C и напиток категории Ice Tea (холодный чай) под торговой маркой Fresh Tea.

На  территории  завода  «Либелла Боттлерс Алматы» есть собственная скважина, вода в которой имеет самые высокие показатели качества, имеет соответствующий сертификат соответствия и рекомендована к использованию для детского питания. Рецепты для новых продуктов компании создаются профессиональными технологами в технологической лаборатории по напиткам, действующей на предприятии. Вся продукция производится на основе сырья от немецкой компании WILD, основанной Рудольфом Вильдом в 1951 году и на сегодняшний день являющейся ведущей мировой корпорацией по производству натуральных пищевых ингредиентов.

Инвестиции в производство на «Либелла Боттлерс Алматы» продолжаются и сейчас — в планах компании выйти на новый уровень качества производства, пока недоступный казахстанским предприятиям, и выпускать всю линейку своей продукции без использования консервантов.

Продукция одного из ведущих казахстанских производителей безалкогольных напитков была неоднократно отмечена различными призами, в том числе наградой «Выбор года». В 2013 году по итогам бизнес-рейтинга в Республике Казахстан ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» заняло почетное 2-е место в трех номинациях: «Показатели активов и обязательств», «Показатели прибыльности», «Показатели активов». Эта награда является одной из самых престижных в данном виде деятельности и подтверждена соответствующими элитарными знаками. В 2014 г. компания заняла первое место по результатам конкурса на выставке «Лучший товар Казахстана» и еще одно первое место, с торговыми марками Libella и Veroni, было получено предприятием в  конкурсе  «Лидер продовольственного  рынка КЗ». Кроме того, в этом году  «Либелла Боттлерс Алматы» принимала участие в выставке «Продэкспо» (Москва). Лимонады, вода, и другие напитки производства «Либелла Боттлерс Алматы» продаются во всех регионах РК, но в этом году дистрибьюторская сеть компании еще расширила свои границы — и теперь продажи произведенных в Казахстане напитков идут еще и в четырех крупных регионах России.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее