Простое совпадение креативов?

Простое совпадение креативов?

На днях между известными операторами сотовой связи разгорелся скандал — после того как Tele2 установил рекламный баннер вплотную к баннеру Kcell так, что в итоге получилась надпись «Kcell рекомендует Tele2». Однако он был демонтирован неизвестными, не провисев и одного дня.

В пресс-службе Tele2 заявили, что снятый баннер в скором времени восстановят. «Этот баннер с текстом “Рекомендует Tele2” был действительно установлен подрядчиком по заказу компании. Он согласован официально, все в порядке с документами, но буквально через несколько часов мы получили сообщение, что он был демонтирован, а кем — неизвестно. Сейчас мы пытаемся выяснить, каким образом все это произошло и кто проник на крышу здания. В случае обнаружения того, кто это сделал, мы планируем обратиться в правоохранительные органы»,— прокомментировала инцидент руководитель службы по связям с общественностью Tele2 Казахстан Елена Мухсинова. Кроме того, отвечая на вопрос, намеренно ли был сделан этот рекламный ход, г-жа Мухсинова отметила, что это просто случайное совпадение: «Получилось так, что две установки находились близко друг к другу. Такое совпадение креативов»,— пояснила она.

В свою очередь, сотовый оператор Kcell объявил о том, что начал готовить обращение в Агентство по защите конкуренции для оценки действий Tele2. «Kcell всегда выступает за честную конкуренцию, и мы призываем всех наших коллег по рынку вести добросовестную конкурентную борьбу, в том числе и средствами рекламы. В настоящее время мы готовим обращение в АЗК, чтобы получить правовую оценку действий ТОО “Теле2”, которое ранее уже было оштрафовано за недобросовестную конкуренцию»,— заявила официально директор по развитию массового рынка Хикматуллы Насритдинходжаева. А уже ближе к концу недели стало известно, что КГП «Алматыжарнама» не давало разрешения на размещение данного баннера.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики