Чистой воды совпадение

Kcell рекомендует Tele2… подумать о последствиях

Чистой воды совпадение

Вчера Tele2 установил рекламный баннер вплотную к баннеру Kcell так, что в итоге получилась надпись «Kcell рекомендует Tele2». Однако он не успел провисеть и одного дня. Пресс-служба сотового оператора Tele2 сообщила, что рекламный баннер через несколько часов после его установки был демонтирован.

«Этот билборд с текстом «Рекомендует Tele2» был действительно вчера установлен подрядчиком по заказу компании. Он согласован официально, все в порядке с документами, но буквально через несколько часов мы получили сообщение, что он был демонтирован, но кем - нам неизвестно. Сейчас мы пытаемся выяснить, каким образом все это произошло и кто проник на крышу здания. Признаться честно, я думаю, что нам вряд ли удастся узнать, кто демонтировал билборд. Но в случае обнаружения того, кто это сделал, мы планируем обратиться в правоохранительные органы», прокомментировала руководитель службы по связям с общественностью Tele2 Казахстан Елена Мухсинова.

Отвечая на вопрос, специально ли билборд был размещен таким образом, она отметила, что это чистой воды совпадение. «Просто получилось так, что две установки находились близко друг другу - такое совпадение креативов», добавила она.

В Kcell, правда, в совпадение не поверили и креатива не оценили. Оператор уже планирует обратиться в антимонопольное ведомство. “Kcell всегда выступает за честную конкуренцию, и мы призываем всех наших коллег по рынку вести добросовестную конкурентную борьбу, в том числе - и средствами рекламы. В настоящее время мы готовим обращение в АЗК (Агентство по защите конкуренции - прим. Expertonline), чтобы получить правовую оценку действий ТОО «Теле2», которое ранее уже было оштрафовано за недобросовестную конкуренцию”, рассказал Expertonline директор по развитию массового рынка Kcell Хикматулла Насритдинходжаев.

 

 



Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty