Автодилеры за чистый рынок

Частникам придется уйти с рынка автозапчастей
Частникам придется уйти с рынка автозапчастей

Примеру Toyota Motor Kazakhstan, которая еще в середине февраля внесла торговые марки TOYOTA и LEXUS в реестр объектов интеллектуальной собственности, последовала также и компания-дистрибутор Mercedes-Benz в Казахстане. Теперь запасные части этих марок в страну смогут ввозить только официальные дилеры. Кроме того, как сообщила Tengrinews.kz PR-менеджер КМК «Астана Моторс» Александра Шиклеева, автомобильные марки Subaru, Hyundai и BMW также могут войти в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности Казахстана. Подобным образом официальные дилеры пытаются сделать автомобильный рынок более цивилизованным, оградив его от контрафакта и подделок.

Правда, буквально на прошлой неделе Toyota Motor Kazakhstan сообщила, что в период «с 1 марта по 1 сентября 2012 года не будут предъявляться претензии к неофициальным импортерам оригинальных запасных частей и аксессуаров, обозначенных товарными знаками Toyota и Lexus». Остальные официальные импортеры пока не сделали никаких заявлений. Однако похоже, что и они последуют примеру Toyota Motor Kazakhstan и дадут потребителям и неофициальным импортерам время на то, чтобы адаптироваться к новым условиям.  

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста