В Алматы обсуждаются вопросы политики бизнес-поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий в Центральной Азии

В Алматы обсуждаются вопросы политики бизнес-поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий в Центральной Азии

29 октября 2013 года, Алматы, Казахстан — начала свою работу конференция Abacus Корпоративные Путешествия, ACTC 2013. ACTC 2013 — это крупнейшее событие по бизнес-поездкам в Центральной Азии, организуемое Abacus International, ведущим поставщиком решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году тема конференции «Как сэкономить на бизнес-поездках? — Через технологии и политику бизнес-поездок». В рамках конференции международные спикеры из Abacus International (Сингапур), Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (ACTE, Гонконг), а также руководство казахстанских и международных авиакомпаний, отелей расскажут участникам про передовые международные практики по разработке и внедрению политик бизнес-поездок компаний, технологий оптимизации расходов на командировки и повышения качества туристских услуг для корпораций.

Мартин Саймс, вице-президент по маркетингу Abacus International, прогнозирует рост рынка корпоративных поездок в мире, при этом наибольшая динамика наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Павел Спицын, генеральный директор компании Abacus Central Asia, отметил, что рынок бизнес-туризма на подъеме в Казахстане, а также охарактеризовал портрет корпоративных клиентов в нашей стране. Бенсон Танг, региональный директор ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (ACTE), сказал, что политика бизнес-поездок позволяет компаниям сэкономить в год до 20% средств на командировки. Тимоти Тан, директор по работе с глобальными клиентами Abacus International, рассказал о преимуществах онлайн-технологий в управлении бизнес-поездками и отметил, что современные технологии позволяют компаниям оптимизировать свои расходы на бизнес-поездки и экономить время при организации путешествий.

Павел Спицын, генеральный директор компании Abacus Central Asia, отметил: «Мы очень рады нашей ежегодной встрече с игроками рынка делового туризма в Казахстане. В этом году мы подготовились к конференции особенно тщательно и уверены, что АСТС 2013 окажется плодотворной и участники приобретут необходимые связи, хорошие знания и навыки для разработки и внедрения политики бизнес-поездок, оптимизации расходов на командировки в компаниях и эффективное управление сотрудниками. В этом году мы пригласили очень известных профессиональных спикеров из различных международных компаний. Мы очень хотим, чтобы из года в год профессиональный уровень рынка корпоративных путешествий в Казахстане возрастал, и наш вклад в это дело сыграл свою роль».

В рамках конференции также проводится выставка Abacus Корпоративные Путешествия, которая является уникальной площадкой для деловых переговоров по организации бизнес-поездок. Конференция завершит свою работу 30 октября.

АСТС 2013 официально поддерживается Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан. Конференция также поддерживается со стороны Ассоциации корпоративных управляющих бизнес-поездок (Association of Corporate Travel Executives, ACTE), являющейся международной профессиональной организацией, объединяющей менеджеров по управлению корпоративными путешествиями крупнейших корпораций в более чем 100 странах мира.

Генеральный спонсор конференции — авиакомпания Air Astana. Официальными спонсорами мероприятия выступили ключевые компании авиаиндустрии и отельного бизнеса, включая SCAT Airlines, Etihad Airways, Международные авиалинии Украины, Czech Airlines, Rixos Almaty Hotel, группу отелей Chagala, отели «Казжол», World Hotel Saltanat, Tien Shan Hotels, Mandarin Oriental Hotels, Kerzner International, Renaissance Hotel Aktau, Soluxe Hotel Astana. Организатором конференции является компания Abacus International, являющаяся лидирующим провайдером решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В два дня конференции ожидается около 300 делегатов, среди которых руководители крупного бизнеса, административные координаторы, а также представители туристских агентств. Более подробную информацию о конференции ACTC 2013 можно найти на сайте www.CorporateTravel.kz.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам: Тариель Джалаллы, email: pr@abacus.kz  или по телефону +7 727 272 05 23

 

Об Abacus International

Abacus International со штаб-квартирой в Сингапуре является ведущим в Азиатско-Тихоокеанском регионе поставщиком решений и услуг индустрии туризма для более чем 20 000 агентств в 31 стране. Имея 25-летний опыт внедрения лучшей международной практики, помноженный на знания местных тенденций и международное сотрудничество, Abacus предоставляет особый доступ к информации на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Собственниками Abacus International являются Sabre и консорциум ведущих авиакомпаний Азии, включающих All Nippon Airways, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Airways, Garuda Indonesia, Dragonair, Philippine Airlines, Malaysia Airlines, Royal Brunei Airlines, Silk Air и Singapore Airlines. Sabre является мировым лидером в решениях электронной дистрибуции для отрасли туризма и связанных с нею услуг.

Более подробную информацию об Abacus  можно найти на сайте www.abacus.kz  и www.abacus.com.sg

 

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики