Ключевые покупатели и поставщики рынка бизнес-поездок обсудят вопросы создания политики бизнес-поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий в Центральной Азии

Ключевые покупатели и поставщики рынка бизнес-поездок обсудят вопросы создания политики бизнес-поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий в Центральной Азии

29–30 октября этого года в Алматы состоится Конференция Abacus Корпоративные Путешествия, ACTC 2013. ACTC 2013 — это крупнейшее событие по бизнес-поездкам в Центральной Азии, организуемое Abacus International, ведущим поставщиком решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Конференция проводится третий год подряд и становится местом встреч руководителей крупных казахстанских и иностранных компаний и их административных координаторов, ответственных за организацию деловых поездок, представителей основных поставщиков на рынке авиа- и отельного бизнеса, а также экспертов индустрии туризма, оказывающих различные услуги корпоративным клиентам. В этом году конференция посвящена передовым международным практикам разработки и внедрения политик бизнес-поездок компаний, технологий оптимизации расходов и повышения качества корпоративных услуг по организации командировок.

АСТС 2013 официально поддерживается Комитетом Индустрии и Туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан. Конференция также поддерживается со стороны Ассоциации Корпоративных Управляющих Бизнес-Поездок (Association of Corporate Travel Executives), являющейся международной профессиональной организацией, объединяющей менеджеров по управлению корпоративными путешествиями и работе с поставщиками услуг в сфере бизнес-поездок в более чем 100 странах мира.

Комментируя проведение конференции Abacus Корпоративные Путешествия, ACTC 2013, Павел Спицын, Генеральный Директор компании Abacus Central Asia отметил: «Третий год подряд мы проводим конференцию, посвященную корпоративному туризму, и очень рады, что мероприятие все больше и больше пользуется интересом у игроков рынка. Анализируя опыт первых двух конференций, мы смело можем заявить, что казахстанский рынок деловых поездок перешел на качественно новый уровень. В этом году конференция посвящена вопросам создания политики бизнес-поездок компаний, оптимизации расходов и улучшению качества услуг в сфере делового туризма. Основная идея конференции — познакомить казахстанский рынок с международными практиками разработки и внедрения политик бизнес-поездок, продемонстрировать то, как можно оптимизировать расходы на командировки в компаниях и эффективнее управлять сотрудниками. В работе конференции примут участие зарубежные спикеры, которые поделятся своим опытом управления бизнес-поездками в международных компаниях. Мы надеемся, что конференция внесет свою лепту в развитие индустрии путешествий, в том числе деловых поездок в Казахстане».

В рамках конференции будет проведена Выставка Abacus Корпоративные Путешествия, которая является уникальной площадкой для деловых переговоров по организации бизнес-поездок. В конференции ожидается участие более 300 делегатов из различных компаний крупного и среднего бизнеса.

Генеральный спонсор конференции — авиакомпания Air Astana. Официальными спонсорами мероприятия выступили ключевые компании авиаиндустрии и отельного бизнеса, включая SCAT Airlines, Etihad Airways, Международные Авиалинии Украины, Czech Airlines, Rixos Almaty Hotel, Chagala Hotels, Отель Казжол, World Hotel Saltanat, Tien Shan Hotels, Mandarin Oriental Hotels, Kerzner International, Renaissance Hotel Aktau, Soluxe Hotel Astana. Организатором конференции является компания Abacus International, являющаяся лидирующим провайдером решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В два дня Конференции ожидается около 300 делегатов, среди которых руководители крупного бизнеса, административные координаторы, а также представители туристских агентств. Более подробную информацию о конференции ACTC 2013 можно найти на сайте www.CorporateTravel.kz.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам: Тариель Джалаллы, email: pr@abacus.kz или по телефону +7 727 272 05 23

Об Abacus International

Abacus International со штаб-квартирой в Сингапуре является ведущим в Азиатско-Тихоокеанском регионе поставщиком решений и услуг индустрии туризма для более чем 20 000 агентств в 31 стране. Имея 25-летний опыт внедрения лучшей международной практики, помноженный на знания местных тенденций и международное сотрудничество, Abacus предоставляет особый доступ к информации на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Собственниками Abacus International являются Sabre и консорциум ведущих авиакомпаний Азии, включающих All Nippon Airways, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Airways, Garuda Indonesia, Dragonair, Philippine Airlines, Malaysia Airlines, Royal Brunei Airlines, Silk Air и Singapore Airlines. Sabre является мировым лидером в решениях электронной дистрибуции для отрасли туризма и связанных с нею услуг.

Более подробную информацию об Abacus можно найти на сайте www.abacus.kz и www.abacus.com.sg

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики