Tele2 с вами

Тele2 делает ставку на малый бизнес
Тele2 делает ставку на малый бизнес

Оператор-дискаунтер Tele2 объявил о выходе на корпоративный рынок. По данным компании, Kcell и Beeline, которые специализируются соответственно на крупном и среднем бизнесе, пока охватили только 19% предприятий. При этом Kcell занимает 54%, а Beeline 46%. Значительное количество малых и средних предприятий остались неохваченными корпоративными решениями сотовой связи. Именно на них и решил специализироваться Tele2. Тем более что для этого сегмента рынка самым важным критерием является цена, а именно эта область является главным конкурентным преимуществом оператора-дискаунтера. Для более крупных предприятий важнее качество и сервис. Вместе с тем это достаточно хороший источник дохода для оператора. По опыту крупных российских операторов можно сказать, что доля корпоративного сегмента в доходах операторов составляет порядка 15—20%.

ComNews Research в феврале, еще до выхода в этот сегмент Tele2, представил свое исследование рынка корпоративной сотовой связи. Самым дорогим оператором был назван Kcell, у которого тарифы на 40—50% выше средних.

Статьи по теме:
Казахстан

Казахстан увеличил экспорт домашнего текстиля

Компания из Шымкента увеличила производство экспортной продукции в семь раз

Культура

Старый фестиваль в новом формате

Задача обновленного кинофестиваля Шакена Айманова — продвижение фильмов тюркоязычных стран

Казахстанский бизнес

Закинуть сети в интернет

Государство намерено обязать онлайн-продавцов публиковать полные данные о себе и товаре. Но этого недостаточно для защиты прав потребителей

Казахстанский бизнес

Железная рыночная власть

Государство приняло доводы металлургических заводов о том, что стране грозит дефицит лома. На четыре года был ограничен экспорт лома в страны, не входящие в ЕАЭС, что нанесло серьезный удар по ломозаготовителям