Tele2 с вами

Тele2 делает ставку на малый бизнес
Тele2 делает ставку на малый бизнес

Оператор-дискаунтер Tele2 объявил о выходе на корпоративный рынок. По данным компании, Kcell и Beeline, которые специализируются соответственно на крупном и среднем бизнесе, пока охватили только 19% предприятий. При этом Kcell занимает 54%, а Beeline 46%. Значительное количество малых и средних предприятий остались неохваченными корпоративными решениями сотовой связи. Именно на них и решил специализироваться Tele2. Тем более что для этого сегмента рынка самым важным критерием является цена, а именно эта область является главным конкурентным преимуществом оператора-дискаунтера. Для более крупных предприятий важнее качество и сервис. Вместе с тем это достаточно хороший источник дохода для оператора. По опыту крупных российских операторов можно сказать, что доля корпоративного сегмента в доходах операторов составляет порядка 15—20%.

ComNews Research в феврале, еще до выхода в этот сегмент Tele2, представил свое исследование рынка корпоративной сотовой связи. Самым дорогим оператором был назван Kcell, у которого тарифы на 40—50% выше средних.

Статьи по теме:
Тема недели

Готовимся к выборам

Ключевой месседж послания — президентские выборы не за горами, и Нурсултан Назарбаев выдвинет на них свою кандидатуру

Казахстан

Между абстракцией и реальностью

В Kazarian Art Center проходит вернисаж школы Стерлигова, посвященный памяти Рустама Хальфина

Казахстанский бизнес

Актуально о мебели

Производство мебели не относится к стратегическим отраслям экономики. Поэтому предприятия пытаются выжить самостоятельно, не уповая на помощь государства