Tele2 с вами

Тele2 делает ставку на малый бизнес
Тele2 делает ставку на малый бизнес

Оператор-дискаунтер Tele2 объявил о выходе на корпоративный рынок. По данным компании, Kcell и Beeline, которые специализируются соответственно на крупном и среднем бизнесе, пока охватили только 19% предприятий. При этом Kcell занимает 54%, а Beeline 46%. Значительное количество малых и средних предприятий остались неохваченными корпоративными решениями сотовой связи. Именно на них и решил специализироваться Tele2. Тем более что для этого сегмента рынка самым важным критерием является цена, а именно эта область является главным конкурентным преимуществом оператора-дискаунтера. Для более крупных предприятий важнее качество и сервис. Вместе с тем это достаточно хороший источник дохода для оператора. По опыту крупных российских операторов можно сказать, что доля корпоративного сегмента в доходах операторов составляет порядка 15—20%.

ComNews Research в феврале, еще до выхода в этот сегмент Tele2, представил свое исследование рынка корпоративной сотовой связи. Самым дорогим оператором был назван Kcell, у которого тарифы на 40—50% выше средних.

Статьи по теме:
Кино

Полный коммерческий метр

Объем кинопроизводства в РК растет, но ограниченный рынок и дефицит финансирования сдерживают переход количества в качество

Экономика и финансы

Прогиб цен засчитан

Новые социальные инициативы, подразумевающие увеличение госрасходов, могут вызвать очередной рост цен

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Казахстанский бизнес

Эффект гибкости

Коворкинг эволюционирует под давлением внутренних изменений рынка офисной недвижимости