Live cheap, die young

Live cheap, die young

В течение ближайших пяти лет основными потребителями FMCG и одежды станут девушки из возрастной категории Millennials (рожденные между 1980 и 2000 годами), считают специалисты Goldman Sachs. Ожидается, что их расходы увеличатся в среднем на 20-25%.

Это означает, что бренды будут вынуждены переориентироваться на нового потребителя, который хоть и составит большинство, однако тратит меньше и выбирает придирчивее. «Они тратят меньше денег, чем предыдущее поколение, меньше  зарабатывают и реже используют кредитные карты», - поясняет Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann), аналитик GS.

К тому же девушки из поколения Millennials больше доверяют мнению друзей и социальных сетей, что, с одной стороны, усложняет работу ведущим брендам, так как они будут вынуждены отойти от многолетней стратегии дистанционирования и научиться мгновенно реагировать на отклики потребителя, с другой – значительно уменьшит расходы на рекламу, что в конечном итоге приведет к снижению стоимости конечного товара, и, как результат, к увеличению продаж.

Исследователи рынка попросили 1200 читательниц журнала Teen Vogue оценить бренды по основным категориям: узнаваемость, лояльность, обсуждаемость. По результатам был выведен усредненный сводный индекс. В него не были включены бренды, которые хотя бы по одному пункту получили оценку ниже среднего.

Статьи по теме:
Казахстан

“Четверка” с плюсом

Минэк отчитался о росте ВВП на 4% по итогам 2017 года. Это значит, что Казахстан возвращается к докризисным темпам роста

Казахстан

Гни свою линию

На отечественные киноэкраны вышел казахский вестерн «Неделимое». И дело не только в том, что действие происходит на фоне родных прерий

Спецвыпуск

Четыре фронта модернизации

АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» (ЦАЭК) с 2009 года реализует инвестиционную программу модернизации основных производственных активов с общим объемом финансирования более 192 млрд тенге. Параллельно с проектами, направленными на увеличение генерации, ЦАЭК внедряет передовые технологии энергосбережения, проводит автоматизацию процессов и реализует проекты в рамках корпоративной социальной ответственности

Спецвыпуск

Восстанавливая энергию

Уходящий год в электроэнергетике РК запомнится ростом генерации, небольшим количеством инвестпроектов и высокой активностью сделок купли/продажи