Live cheap, die young

Live cheap, die young

В течение ближайших пяти лет основными потребителями FMCG и одежды станут девушки из возрастной категории Millennials (рожденные между 1980 и 2000 годами), считают специалисты Goldman Sachs. Ожидается, что их расходы увеличатся в среднем на 20-25%.

Это означает, что бренды будут вынуждены переориентироваться на нового потребителя, который хоть и составит большинство, однако тратит меньше и выбирает придирчивее. «Они тратят меньше денег, чем предыдущее поколение, меньше  зарабатывают и реже используют кредитные карты», - поясняет Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann), аналитик GS.

К тому же девушки из поколения Millennials больше доверяют мнению друзей и социальных сетей, что, с одной стороны, усложняет работу ведущим брендам, так как они будут вынуждены отойти от многолетней стратегии дистанционирования и научиться мгновенно реагировать на отклики потребителя, с другой – значительно уменьшит расходы на рекламу, что в конечном итоге приведет к снижению стоимости конечного товара, и, как результат, к увеличению продаж.

Исследователи рынка попросили 1200 читательниц журнала Teen Vogue оценить бренды по основным категориям: узнаваемость, лояльность, обсуждаемость. По результатам был выведен усредненный сводный индекс. В него не были включены бренды, которые хотя бы по одному пункту получили оценку ниже среднего.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики