Шоколадный Instagram

Молодые алматинские предприниматели Владимир Захаров и Оксана Нижник, объединив авторский шоколад и социальную сеть instagram, создали сервис instashoko.com и уверены, что он станет популярным не только в Казахстане.

Шоколадный Instagram

Молодые алматинские предприниматели Владимир Захаров и Оксана Нижник, объединив авторский шоколад и социальную сеть instagram, создали сервис instashoko.com и уверены, что он станет популярным не только в Казахстане.

Бизнес, связанный с шоколадом, Владимир и Оксана ведут уже год: представляют на казахстанском рынке санкт-петербургскую компанию Shokobox, известную своим оригинально оформленным шоколадом. Шоколадные наборы для фотографов и бухгалтеров, и даже shokofon 5 — все это пользуется спросом у казахстанцев, но, как показало общение с покупателями, они бы хотели разнообразия вкусов. В итоге Владимир и Оксана подписали договор с одной из местных шоколадных мастерских на производство шоколада с 15-ю вкусами (тут есть и вкус рафаэлло, и перца чили), а успех и развитие сайта instagram подтолкнули их к идее создавать шоколадные наборы с фотографиями из этой социальной сети. «Можно простым кликом перенести фотографии на набор или плитку и с помощью шоколадного конструктора создать свой индивидуальный подарок в том цветовом

оформлении и именно с тем шоколадом, которого бы хотелось нашему клиенту», — говорит Владимир Захаров. На изготовление такого заказа уходит 2–3 дня. Пока сервис instashoko.com только начинает развиваться, но Владимир с Оксаной уверены, что оригинально упакованный авторский шоколад будет востребован. Во всяком случае, на продукцию Shokobox к ним поступает ежедневно около 30 заказов, и средний чек покупки составляет 4–5 тысяч тенге. «Мы сейчас уже имеем наработанную базу в соцсетях, «Вконтакте» подходим к 5 тысячам подписчиков, у нас уже есть постоянные клиенты, которые часто заказывают через Интернет, просят что-то им отложить, ждут новинки. Основные наши клиенты, судя по статистике группы — в возрасте от 18 до 27 лет», рассказывает Оксана Нижник. «Мы хотели индивидуальности и оригинальности как вкуса шоколада, так и его упаковки, и это у нас сейчас есть», — считают молодые предприниматели. В ближайших планах Владимира и Оксаны — расширить ассортимент продукции и реализовать проект instashoko.com не только в Казахстане, но и на российском рынке.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики